6.30...6.35...6.40...6.50...7.00...
Душераздирающий звон будильника доносился до ушей уже в пятый раз. Однако тот, кто сам установил его, до сих пор валялся на кровати, совершенно не обращая на это внимания. Юноша чувствовал полное разочарование жизнью, если не высыпался.
В его голове спорили два голоса: один терпеливо уговаривал встать, чтобы избежать неприятностей в первый рабочий день, а второй настойчиво предлагал поспать ещё немного.
Только парень решил отправиться в мир грёз, как тут же зазвонил телефон.
— Алло! В чём дело? — нахмурив брови, Лэм проворчал в трубку с закрытыми глазами.
Затем снова раздался резкий звук. Юноша вспомнил, что раньше ставил эту мелодию только накануне экзамена, чтобы не проспать. Но прошлой ночью он этого не делал. Значит, это совершил кто-то другой.
— Чёрт возьми, Пи'Джек! Это ты сменил мой рингтон?
— Да.
— Зачем поставил на такую громкость? — негодовал Лэм.
— Я знаю, какой ты соня, поэтому сделал немного громче, — с усмешкой проговорил приятель.
— Немного? У меня чуть барабанные перепонки не лопнули! — возмутился юноша от наглого вмешательства друга.
— Не преувеличивай. А теперь вставай и прими душ.
— Чего мне еще от тебя ждать?
— Перестать болтать! Собирайся уже!
— У меня итак всё готово. Я встал в пять утра, потому что сегодня первый день стажировки. Рубашка и брюки идеально выглажены!
— Пять утра, серьёзно? — с ироничным тоном спросил Джек.
В этот момент дверь ванной медленно приоткрылась, и в комнате вмиг воцарилась атмосфера как в фильме ужасов.
Может произошедшая в квартире история вовсе и не была выдумкой. Поговаривали, что у предыдущих жильцов произошла трагедия: муж зарезал жену, после чего она стала мстительным духом, завывающим в ночи и сбрасывающим предметы на пол. Однако парень всё равно арендовал жилье, так как владелец сделал хорошую скидку.
Тем не менее, Лэм не понимал, почему призрак пришёл именно сейчас, хотя живёт здесь довольно давно.
Юноша испуганно замер на кровати, готовый в любой момент вскочить и сбежать, а затем с облегчением вздохнул, стоило ему увидеть появившегося молодого человека.
YOU ARE READING
Босс и малыш (A boss and a Babe)
Tiểu Thuyết ChungЧер - игрок, желающий добиться успеха в области киберспорта. Однако его планы внезапно обрываются из вынужденной стажировки в компании. Странные поручения, поступающие от новоиспеченного босса, Гана, сбивают парня с толку. Каковы истинные намерения...