1 part.

421 17 1
                                    

Знакомство
Привет, я Т/и Глабберс и мне 17. Я учусь в 12 классе. Живу в маленьком городке Шарлотте,где каждый день происходит что-то новое. Каждый месяц администраторы устраивают праздник в городе,посвященный определенному дню.
Расскажу-ка о себе:
Низкорослая шатенка с зелеными глазами,аккуратный и вздернутый нос,пухлые губы. Такую внешность имеет каждая третья девушка в Шарлотте. Не смотря на это я ненавижу свою внешность,но не показываю этого.
Я живу в полной семье. Мама-понимающая домохозяйка,а папа работает судьей.
Также у меня есть парень-Винни Хакер. Ему 18 лет. Мы встречаемся с ним 3 года,но в последнее время наши отношения стали токсичными. Каждый день бессмысленные ссоры.
Моё хобби-приготовление еды. В будущем я собираюсь поступать на повара и полностью отдать себя этой профессии.

В школе я обычная девочка. Ни стерва,ни тихоня. Что-то среднее. У меня много друзей,но есть только одна лучшая подруга- Райли.
Райли-светловолосая и зеленоглазая красотка,которая поддержит в любой ситуации. Мы дружим с ней с первого класса.

У каждого в классе есть человек с которым вы враждуете? Вот у меня есть. Пэйтон-ужасный человек,унижающий слабых,местный хулиган. Наверное я ненавижу его больше всех в этом городе. Каждый день он пытается унизить меня перед всей школой. У него тоже есть вторая половинка-Несса Барретт. Такая же язва как и Мурмаер. Постоянно делает мне какие-то подлянки как и другим девочкам. Только вот она не видит как её парень изменяет ей изо дня в день.

Начнем же эту прекрасную историю..

12 марта. 16:23

———————————————————
А вот и новый фф) надеюсь получится интересно🫶🏿

мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя