1 глава . встреча

6 1 0
                                    

Возвращаясь со школы ты ворчала , потому что тебя задержали из за уборки , идя пешком домой  про себя ты думала  будто бы мне дома не хватает дел, так ещё и в школе нужно убираться . Из за уборки  ты опоздала на автобус,  идя через тёмный переулок ты заметила на себе чей то взгляд  . Оглянувшись ты увидела какого то парня , который шёл за тобой,  ты начала ускорять шаг , незнакомец тоже ускорил  шаг . Тебе было очень страшно ведь вокруг никого не было , ты начала бежать незнакомец тоже побежал за тобой,  еле сдерживая слёзы ты встретила прохожего который спокойно шёл слушая музыку ты обрадовалась ведь этот незнакомец был твоим единственным спасением . Но когда ты попросила его помощи , он просто отвернулся и пошёл дальше , незнакомец который преследовал тебя впервые издал звук и что то сказал но из за страха и злости ты не расслышала что он сказал тебе , ты упала на колени и слёзы покатились по твоим щекам   , незнакомец преследовавший тебя,  взял тебя за руку и начал тащить куда то  , ты отбивалась но ничего не смогла сделать ведь он был на много сильнее тебя , приведя тебя в какое то место он сказал что твой поклонник и с давних пор любит тебя но так как он был в маске ты не знала кто это и ты зарыдала ещё больше , ведь ты не знала что ему от тебя нужно , чтобы ты прекратила плакать он сказал что не будет тебя трогать и ты немного успокоилась но все равно твоё тело дрожало а мозг был сломлен  , парень назвал себя Су Хо и то что он старше тебя  на год , наблюдая за тобой он говорил как постепенно начал в тебя влюбляться когда мы впервые встретились в коридоре , хоть ты и не обратила на меня внимания когда я пытался привлечь твоё внимание но ты так была увлечена учёбой и ты такая застенчивая что даже когда твои подруги хотели познакомить тебя с парнями ты покраснев убегала говоря тебя зовут родители помочь им в магазине ,и среди этих парней был я , я так обрадовался что тебя хотят познакомить со мной,  но ты все испортила !!! Ты не представляешь как я зол !!!
Но ты не знала  как это понимать ведь ты даже не знаешь его   
Тогда он спросил - я хочу с тобой встречаться , нет ты будешь со мной встречаться
Ты поняла что он какой то псих и лучше тебе нужно поскорее валить от туда
Но тогда он резко спросил
- Ты будешь со мной встречаться ?
Ты не знала что ответить и думала что если скажешь нет то бог знает что он может с тобой сделать
И да ты тоже не можешь сказать такие у тебя принципы , встречаться с тем кого ты  любишь.
И ты выбрала сказать "нет"
Это еще хуже взбесило его из за чего он начал к тебе приставать , ты крикнула во всё горло но никого рядом не было и ты начала вырываться но Су Хо тольео сильнее начал держать талию руки и лез поцеловать тебя,  когда он почти прикоснулся твоих губ кто то резко хватает его и  отталкивает от тебя,  а в твоих глазах загорелся лучик надежды,  и этот спаситель берёт очень нежно тебя за руку и уводит с собой  , но не тут то было Су Хо бросился в твоего спасителя с ножом и ранил его,  а после начал кричать что ты принадлежишь только ему а ты заливаясь слезами смотришь на своего спасителя,  он с трудностью встаёт и избивает Су Хо ,  далее ты видишь окрававленную лужицу и кровь капельками стекающие с твоего спасителя , ты кладёшь его руку на своё плечо а сама придерживая его идёте до ближней больницы ведь уже было поздно и такси ты не могла словить  , а телефон забрал Су Хо и вот ты сидишь в больнице уже несколько часов, ведь твоего спасителя увезли в реанимацию ему сделали операцию и он лежал под наркозом  , как только доктор вышел ты в слезах подбежала к нему и начала расспрашивать о своём спасителе врач сказал операция прошла успешна можете не волноваться вы можете идти домой отдохнуть а завтра прийти проведать его и рассказать полиции подробности что случилось ведь вы тоже морально пострадали ..

Встреча изменившая твою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя