2008 год
На улице зимаАаа сейчас мой днивник ты мой единственный друг(
И вообще я тебя нашел на чердаке пока убирался по просьбе Отца.
Мое имя довольно простое)
Меня зовут Пик меня так назвал Отец вадь он сказал что мое имя не должно быть ни у кого)Он так меня любит что даже такое имя выьрал) И даже то что он называет меня бездарностю не значит что он меня не любит..
Наверное.О и у меня есть мачеха Кристина но я ее называю Кристи)
У нее часто появляются синяки после серьезных разговоров с Отцом но она говорит что она просто ударяется)
Кристи пусть и хорошая мама но она не моя мама..
Это не значит что я ее не люблю просто она странная..
О я вспомнил что не рассказал кто я вообще)
Нууу я Пик Нафинов мне 10 иии.. Что обычно говорят дальше?
Ээ ну допустим я люблю рисовать но Отец не любит это и считает это не правильным ведь это женское занятие.. Надеюсь он не узнает про это.
Я еше люблю готовить но это делает Кристи. По секрету скажу я тоже готовлю но в тайне от Отца..Он не должет это узнать..
Ой..
Кажись Отец вернулся..
И походу опять пьяный.. Я пожалуй закрою дверь.
А..Крик.. слишком громко..
Что там происходит?
Мм что то про.. БЕРЕМЕННОСТЬ?!
Кристи уричит еа него и говорит что бы он ее отпустил.. Отец зол. Это плохо..
Кристи плачет.. Он ее ударил?.
Главное не подавать виду и не издавать звуков..Чувствую это плохо кончится..
Стоп.
Она..она говорит что я..я она передала меня.. Она сказала что я рисую.. О нет..Нужно тебя спрятать а то будет плохо.. НЕТ. ОН ИДЕТ *текст не разобран из ща слез* О *не разобран*
-------------------------------------
Как вам? Да знаю мало но у меня 6% Гуд баай)
297 слов