6.

127 7 0
                                    

Уже почти шесть часов вечера, а парни уже спят на диванчике, тихо посапывая и витая во сне.
Сигма, по причине болезни, уже целую неделю сидит дома и совсем не выходит на улицу, лишь играя в своей комнате в компьютерные игры и попивая чай с лимоном. Он совсем не любит лечиться. А зачем, если можно сидеть дома?

Дазай Осаму, который уже неделю сидит один за партой, злится на своего...мм, так сказать, "лучшего друга" за то, что тот отлынивает от учебы. Ну как так можно?! Совсем не думает о своем будущем...

Сегодня они наконец договорились встретиться у Сигми  дома, так как родители уехали на дачу на несколько дней, оставив больного сына совсем одного! Но ничего, ему только и нравится сидеть дома в гордом одиночестве, иногда зазывая к себе парня.

– ПРЕВЕТ, я пришёл! Встречай своего самого любимого соседа по парте и парня. Я соскучился, вообще-то. – бурчит младший, подходя к вышедшему в коридор парню, а после тянется к его губам, но получает лишь ладонь возле своих губ.

– Ну уж нет, дорогой мой, я болею, а значит никаких тебе поцелуев.

Обиженно надув губы, шатен нехотя плетётся за возлюбленным в комнату, а после, оказавшись на его диванчике, шумно садится, хихикая.

– Ну что, будем с тобой играть в игры, а потом я сделаю чай и...

– Никаких поцелуев.

– Ну блин!

И ведь действительно, за весь вечер он так и не дал поцеловать себя ни разу, хоть сам и хотел. Вредный и упрямый, но заботливый, не хочет, чтобы Осаму заразился.

И вот наконец оба подростка выдохлись. Бландин лежит в полудрёме на своем диване, в то время, как Дазай ушел ему за лекарствами и горячим чаем. Каково было его удивление, когда он заметил уже спящего мальчика, который в полный рост разлегся на диванчике!

Слабо этому улыбнувшись, шатен ставит все, что он принес на стол, а после на цыпочках подходит к пареньку, ложась прямо на его грудь и нежно обнимая, упираясь своей головой в его шею. Очень, даже, удобно!

– Сладких снов, котенок Сигма. Я тебя люблю.. – шепчет бархатным гласом Осаму, слегка поглаживая своими руками спину рыжего.

– Да..и я... – шепчет сонным и хриплым голоском , обнимая любимого одной рукой, а после совсем тихо вздыхая, проваливаясь в сон.

Зарисовки по сигмазаямМесто, где живут истории. Откройте их для себя