!!В фанфике может быть выдумки и НЕПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ПРО ПЕРСОНЖЕЙ!!
И так начнём)
Меня зовут Т/и Хослер)Да, да именно хослер.Мне 16лет. Я живу в Италии с родителями в школе я та ещё стерва,у меня есть брат.Джейден Хослер-он живёт в ЛА. Переехал он из-за роботы,у нас с ним прекрасные отношения.Уехал Хослер когда мне было 14. Два года мы с ним уже не видимся..В Италии у меня если две подруги.Мы очень хорошо общаемся. Дружим уже более двух лет.Парня у меня нет..И после одного случая я не доверяю людям противоположного пола..О этом позже..)Я очень люблю тусовки,и вообще клубы это моё самое любимое место. В неделю мы с подругами ходим минимум три раза.Нет, мы не бухаем. Ну как мы.Я-не бухаю а Саша и Лия отрываются по полной. Мы парим.Но об этом никто не знает)А ещё я просто ОБОЖАЮ гонки и мотоцыклы.Родители не знают что я участвую в гонках.Но они знают что я имею мотоцикл. Они не против, но говорят чтобы я была окуратная 🙄ладно, что о бо мне и о бо мне.Давайте перейдём к следующим персонажам)
Вот так я выгляжу)А это мой мотоцикл😍
Это Лия ↓
Да, согласна она очень мило выглядит но на деле та ещё)
Ей 16, ходит со мной в клас.Парня нету.Жевёт с сестрой,родители в другом городе) Так же как и я фанатеет по мотоцикам)Мотоцикл Лии)
Это Сашка ↓
Ей 17 и она в 12 классе)Старше нас с Лией.Парня нет.Жевет с родителями но планирует переезжать.В отдельную квартиру.Она не любит гонки.и не участвует в них. Полная противоположность нам с блондинкой) но на наши гонки она с радостью приход и болеет за нас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии влюбился в мотоциклистку
FanfictionИстория о том как самый лучший гонщик ЛА, и главарь мафии влюбился в мотоциклистку с Италии..