Ханагаки позвали на очередную гулянку,в этот раз это были Мицуя и Хаккай.
Пока Такемичи собирался на прогулку,которая с каким-то счастьем сжимала сердце.
Было ли это просто предвкушение желанного?Такемичи уже и не знает.
В блондинистой головке крутились разные мысли.Мысли о том,что пора бы уже и начать встречаться с кем то,а нужно ли оно ему?Разве если любишь,сердце само не подскажет?
Честно,Такемичи не понимает,когда у человека есть два варианта для любви и для того,чтобы начаться с кем то встречаться.Разве когда любишь,человек не один?...
И вообще,нужны ли отношения,когда большое количество близких друзей?
Он думал о том,почему Хаккай такой высокий,почему Такаши такой милый и нежный по отношению к людям.И вообще,почему вокруг него так много классных и приятных людей?Все такие красивые,в меру эстетичные и каждый с определенной атмосферой вокруг себя.
Интересно...
Очень-очень интересно,правда,думать об этом надо очень долго,да и дело это мутное.Так что скорее лучше об этом забыть.
Такемичи уже стоял около входа в недавно открывшееся кафе,как раз место,где они договорились встретиться.
Немного сомневаясь,он все таки зашёл в кафе.Миленький звук колокольчика отрезвонил уши уже сидящих в кафе людей.
Глаза Такемичи засияли,когда тот увидел эстетически приятное заведение."Как красиво!"-прозвучал прекрасный голос Такемичи в его же мыслях.
-Таканчик,ты был прав,выбрав подобное место.-Смеренно улыбнулся Шиба,махая рукой в сторону Ханагаки,чтобы тот их заметил.
-Пха,ещё бы.-Также улыбнулся Такаши,приветствуя подходящего к их столику Такемичи.Глаза налились нежностью.
-Как вы,ребята?-Такемичи ярко улыбнулся и присел на свободный стул.
-Хорошо,а ты,Мичи?-Хаккай начал использовать кличку Ханагаки с тех самых времён,когда начал испытывать особые чувства,впрочем,Такаши и надоедливые мухи из драконов тоже используют эту кличку,что неимоверно расстраивает.
-Я хорошо.Вчера мы так хорошо погуляли.-Такемичи нежно,но с долькой яркости улыбнулся.В то время как Мицуя и Шиба недовольно отвели взгляд.Однако позже Мицуя вспомнил о вчерашнем гостинце.Ухмыльнувшись,он спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Такемичи.™
FanfictionПятеро людей,что вдруг захотели к себе,более большего внимания чем имеют,то внимание которое даёт им Ханагаки,это мало.Очень мало.Нужно больше,больше и ещё раз больше.