Микки подходит к тебе
М- Т.ишенька привет
Т.и.-привет, Миш..
Микки сжал руку в кулак и разжал её
М- пойдём в комнату?
Т.и.-пойдём
Ты понимала что он хочет и была не против, потому что вы с ним встречаетесь почти 3 месяца.
Зайдя в комнату Микки закрыл дверь на замок и медленно начал подходить к тебе
Т.и.- Мишенька, я тебя люблю
М- не!!...
Т.и.- что не?
М- не будешь ли ты жалеть об этом?
Т.и.- конечно, же нет
М- вот и хорошо
Ты села на кровать, а Микки взял бутылку вина и налил тебе бокал
В тот момент ты отошла в туалет и он подсыпал туда немного наркоты.
Ты в туалет решила закинуться дозой для смелости, выйдя от туда Микки протянул тебя бокал вина
М- дежри это тебе для смелости так сказать
Т.и.- спасибо большое, Миш..
~мысли Микки~ блять, как же ты меня бесишь, но ничего осталось потерпеть немного. Она такая наивная и тупая, бля, сегодня будет день когда она доверится мне, а завтра я уже смогу с ней порвать.
Ты залпом выпила вино.
//18+ сцена начинается 18+//
*От 1 лица*
Микки взял меня за бёдра и мы поцеловались. Миша начал снимать с меня одежду , а я с него. Мы оба остались в нижнем белье. Он запустил свои руки в мои трусы и аккуратно их снял выкинув на пол, так же он сделал с бюстгальтером и своими трусами. Наркота начала действовать и всё поплыло я чувствовала кайф. Микки аккуратно вошёл в меня и начал целовать мою шею местами кусая и оставляя засосы. Я стонала от удовольствия. Он делал это так нежно, но потом он начал ускорять темп, после чего он вышел из меня и я начала делать ему минет. Взяв его член в рот я начала его сосать прибовляя темп, а Микки закинув голову постанывал. Через 3 минуты минета он кончил мне в рот, проглотив я смотрела на него, он поцеловал меня и оделся я не стала одеваться так как мне ещё мыться, но это была моя главная ошибка...
Я уснула, а Микки сфотографировал меня обнажённой пока я спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Любовь Или Спор?
Fanfictionэта история будет очень отличатся от сериала "Моя большая тайна"