11

144 13 2
                                    

Прошло два месяца. Состояние Рен не изменилось. Всё те же галлюцинации и панические атаки, но ко всему этому у Рен обострились приступы агрессии и жуткой ревности. В деле о вражеской группировке и охотой за самой младшей Хайтани не появилось больше ни одной зацепки. Из отряда Рен убили ещё 250 человек и к каждой записке с угрозой прилагались уже не части тела убитых, а окровавленная веточка гипсофил и помолвочное кольцо.

Входная дверь негромко хлопнула, после того, как в дом вошёл парень. Стрелки часов давно зашли за четыре часа утра. В окна стали пробиваться лучи восходящего солнца. Хито прошел на кухню и включил свет. Он совсем не ожидал увидеть Рен, которая сидела за столом и смотрела в окно, странно, но в руке она держала полный бокал красного вина.
- Рен? Ты почему не спишь?
- Ну и где ты был? - девушка сделала глоток и взяла из серебряного портсигара тонкую сигарету с кофейным запахом
- Я был на задании, я ведь предупреждал тебя вчера
- На задании - она пьяно улыбнулась - И как задание? Красивая?
- Кто красивая?
- Та, с кем ты был
- Рен, я был на задании вместе с Сано. Мы ездили с ним в Сибую и в порт
- Неужели ты думаешь, что я настолько тупая? Или, что из-за любви мне вскружит голову и я как дура ничего не буду замечать?
- Нет, Рен, тебе голову вскружило не от любви, а от твоего бухла - Какуче забрал у неё бокал и вылил в раковину - Тебя не уволили, не бросили, не выгнали с позором, тебя просто отстранили от работы. Уже второй месяц ты только и делаешь,что пьешь, куришь и играешь на своей сраной скрипке! На кого ты стала похожа за это время?! Объясни мне!
- Ты ничего не понимаешь! Я веду своё расследование! - Рен хлопнула ладонями по столу и встала - Да, я устаю! Да, я нервничаю! Просто ты не хочешь меня понять!
- Да что понять, Рен!? - парень схватил её за плечи - Ты просто превращаешься в невротичную алкоголичку!
- Нет, ты не хочешь меня понять, потому что тебе противно от меня. Так давай, я никого не держу силой! Давай, брось меня! А может ты давно уже завел кого-то на стороне? Кого-то более достойного
- Какая же ты дура - Какуче отпустил Рен и ушёл в прихожую
- Ну и куда ты?
- К любовнице! - он громко хлопнул дверью
- Ну и пиздуй! - Рен достала из шкафа ещё одну бутылку вина и ушла на верх. Девушка вошла в гостевую спальню, которую оборудовала в свою личную следственную лабораторию. Так как комната была большой, то Рен смогла уместить в ней всё. Огромная серая стена была полностью в фотографиях, статьях из газет, бумаг, написанных от руки, каких-то медицинских заключениях, показаниях свидетелей, письмах с угрозами, цветы, фото фрагментов тел. Много гвоздиков и толстая красная нить, которая соединяла всю цепочку и постоянно приводила в середину. Посреди стены красовался большой черный лист, на котором белым маркером было написано "Убийца". Вся оставшаяся комната была обставлена рабочими столами. На них стояло оборудование для экспертизы, для выявления отпечатков пальцев, следов крови, даже небольшой уголок для баллистических экспериментов. Два больших компьютера со всей информацией, ноутбук, флешки, документы, принтер, коробки с бумагами, медицинские карты, уголовные дела, сводки о каждом участнике организации, даже самые маленькие улики, например, волос на теле убитого, кусочки кожи под ногтями.
- Кто же за этим всем стоит? - Рен села напротив стены с красной "паутиной" и отпила немного вина из горла - За четыре месяца убрать восемьсот человек. Пытать их самыми ужасными способами. Медикаментозные препараты - Девушка перечисляла это вслух и делала заметки у себя в ноутбуке - Я так больше не могу! - она зажгла сигарету и взяла скрипку - Кто же убийца? - Рен стала играть и думать. Долго думать - Экспертиза! Твою мать, почему я сразу этого не сделала? - Рен убрала волосы, надела перчатки, маску и взяла все мелкие биологические улики. Волос и частички кожи. Девушка села за стол и взяла пробирки с жидкостями и поместила в них образцы. Включила специальную аппаратуру и выставила таймер
- Мне нужен труп - Рен набрала на телефоне номер - Спишь?
- Ты время видела? Самая мелкая и самая мозговыносительная
- У меня есть дело, но по телефону я не могу сказать. Короче, мне нужен ты, твоя машина и табельное оружие
- Рен, я сплю
- С меня завтрак, вкусный кофе и хорошая компания
- Блять, ладно, уговорила
- Жду

Призраки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя