утро* первый проснулся максим , повернулся к лёше, а тот мило сопел. максим встал с кровати и пошел в ванную, там он быстренько умылся и пошел готовить завтрак. он приготовил (придумайте сами пш) и пошел будить лёшу.
м-лёшенька, вставай
л-мм.. сейчас
м-хорошо, жду на кухне
максим ушел на кухню, сел за стол и ждал лёшу. лёша встал с кровати и пошел в ванную, быстро умылся и пошел на кухню, увидел за столом максима, он сел к нему на колени.л-доброе утро)
м-доброе
лёша и максим начал кушать, лёша кормил максима. а максим кормил лёшу, ну короче утро прошло у них круто. когда они поели они помыли посуду и пошли в комнату, там максим кинул на кровать лёшу и надвис над ним. начал спускаться ниже, все ниже. оставляя алые засосы на теле лёши.а тот лишь стоналм-возбуждаешь)
л-мх..
максим начал раздевать лёшу, но лёше не понравилось то что его на парник был одет, а лёша раздет. так что лёша начал взаимно раздевать максима.вот уже они были в двоем без одежды. максим взял в рот половой орган алексея, и начал его сосать. а тот лишь стонал.через 10 минут, лёша кончил в рот максиму, а тот лишь проглотил. лёша перевернул максима , и оказался с верху.
л- расстенуть или сразу войти?
м-растенуть)
л-окей
лёша поставил максима раком, и вошел в него одним пальцем, тот лишь простонал от боли, позже зашел вторым пальцем, а потом третьем .
м-ах..мх..
когда максим привык, лёша начал входить своим членом, тот сначало стонал от боли, а потом от удовольствия.
м-ах..
л-больно?
м-уже привык..мх..ах../стонал максим от удовольствия/лёша начал ускорять темп, тем самым кончая в максима. когда они закончили это, они упали без сил на кровать.
оуоуооуо, мне стыдно за такую главу🙈