Юнги слез с кровати, а отец поставил Чимина на пол, младший сразу побежал к старшему. Тот взял его на руки.
Чм- я тебя лублю❤
Юн- и я тебя❤
Чимин обнял Юнги за шею.
От- мальчики, папа зовёт кушать торт, пошлите.
Юнги понёс Чимина на кухню.
Юн- ты будешь торт?
Чм- дя
От- мы потом пойдём гулять?
Юн- я не против, Малыш, а ты?
Чм- дя
Они сели за стол, папа нарезал торт.
Юн- папа, ты едешь с нами гулять?
П- конечно, а сейчас кушайте.
Все начали есть, через несколько минут вся кухня, пол, детский стул и Чимин были в торте.
Юнги вызвался помочь убрать всё вместе с отцом пока папа мыл Чимина.
Через 30 мин все были готовы и шли в машину. Отец посадил детей в машину, пристегнул и поцеловал на этот раз обоих.
От- все готовы?
Дети хором- да!
От- тогда поехали!
Они приехали на красивую, новую и большую детскую площадку.
Чимин сразу захотел в песочницу, отец отнес туда, а папа дал игрушки. Юнги качался на качели и смотрел на братика.
Через 5 мин к старшему подошёл папа и сказал, что им надо в магазин, а Юнги посмотреть за малышом, Юнги надо посмотреть за братиком.
Юнги пришел к малышу и начал играть с ним, потом его отвлекли друзья которые захотели поздравить с др. Через минуту раздался плач братика. Юнги повернулся и увидел как у малыша забирают игрушки и хотят ударить ведром по голове.
Юн- отошли быстро. Отошли я сказал!!
Юнги ударил одного по лицу. Все разом убежали.
Юн- ты в порядке?
Чм- д..дя
Юн- папа и отец скоро придут, не плачь
Юнги взял братика и начал собирать игрушки.
Родители пришли через 10 мин, Чимин уже не плакал, а спокойно сидел на руках брата.
П- Юнги, почему вы не играете? Что-то случилось?
Юн- Чимина обидели, но уже всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня братик
Любовные романыЮнги Альфа который всегда мечтал о братике Омеги, но папа больше не может иметь детей