Джисон так сильно устал от Минхо.
Ему нравится Минхо, не поймите его неправильно. Минхо - невероятный танцор, одарённый способностью сделать любую часть хореографии лёгкой на вид, какой бы сложной она ни была на самом деле. Он обладает прекрасным голосом и является неотъемлемой частью группы; он лучший друг Джисона, единственный, на кого полностью может положиться младший ещё со времен трейни. Вероятно, Минхо слышал каждую неуверенную мысль Джисона, начиная с тех времен, когда их будущее было более неопределенным, и заканчивая сегодняшним днем, когда Минхо терпеливо сидит и слушает бред Джисона, который не может заснуть, потому что в его голове крутится слишком много мыслей, мешающих ему нормально отдохнуть.
Минхо был рядом с Джисоном во всех отношениях.
Во всех смыслах, кроме одного.
Минхо явно неравнодушен к задницам. Он почти всегда тыкает или шлёпает по задницам других участников. Это происходит и на сцене, и даже во время телевизионных выступлений. И нет никого, чью задницу он трогал бы чаще, чем задницу Джисона.
Каждую грёбанную секунду.
На сцене, вне сцены, независимо от того, полностью ли одет Джисон или только в одном полотенце после душа.
Иногда это просто лёгкое касание. Но иногда его рука задерживается, скользя по изгибу задницы Джисона так, что это заставляет его безмолвно просить Минхо о большем, хотя старший этого никогда не делает.
Каждый раз, когда Минхо касается его задницы, у Джисона перехватывает дыхание, все тело замирает в ожидании того, что, может быть, именно сегодня Минхо зайдет дальше.
Но ничего подобного не происходит, и Джисон слишком много раз дрочит в душе, представляя себе, как Минхо вылизывает его, как Минхо трахает его, как Минхо делает с ним все, что только захочет.
Он знает, что зашел слишком далеко в своих фантазиях, потому что Минхо даже не подозревает, что Джисон испытывает к нему более, чем дружеский интерес. Он не хочет разрушать эти отношения, но он также не знает, что будет делать, если Минхо не нагнет его и не оттрахает до потери сознания.
Минхо как бы разрушает жизнь Джисона.
🥐🥐🥐
Джисон лежит на животе на ковре в гостиной, лениво просматривая социальные сети на своем телефоне. Он одет в белую майку и черные спортивные шорты свободного покроя — его типичный наряд, называемый «бездельничать, ничего не делая».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Come inside now |Minsung|
Fanfiction- Я должен понять, о чем ты просишь? - Я прошу тебя больше не трогать мою задницу до тех пор, пока ты не перестанешь быть трусом и не трахнешь меня, - огрызается Джисон. Примечание: Не пытаюсь с помощью текста что-либо пропаганадировать или навязыва...