21 часть

372 12 8
                                    

Ты всю дорогу спрашивала Хисоку куда вы едете, на что он молчал будто мыло проглотил.
Спустя пол часа вы куда-то приехали и Хисока завязал тебе глаза.
Я:Х-хисока?...
Тебе стало страшно.
Хи:не волнуйся, давай вставай.
Ты встала из машины и как ты поняла Хисока взял тебя за руки и повёл куда-то..
Спустя несколько минут твои руки отпустили.
Я:эй...
?:развязывай!
Послышался чей-то голос..
Я:а?
Мгновенье и завязка падает с твоих глаз.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Ты была в помещении украшенном шариками играла музыка, стояли все ребята из Рёдана, так же там были Гон, Киллуа и Леорио.
Л:Т/И-ЧАН С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!
Тебе дарили разные подарки начиная от конфет заканчивая машинами и домами.
Я:ребята вы лучшие!!
Вы праздновали твоё день рождение.

С твоего день рождения прошло пол года, сейчас вы едете на свадьбу Лесли и Шарлнака.
Да он уже предложение сделал, вы бы видели как я афигела от такого.
Я:мы скоро приедем?
Ф:уже почти приехали.
И правда, вы приехали и началось празднование.
И вот момент кидания букета, Лесли уже хочет кидать букет, но она резко, поворачивается и даёт тебе.
Ты хочешь уже показывать Фейтану, как видишь что перед тобой сидит на одном колене Фейтан и говорит:
Ты выйдешь за меня?
Ты начала плакать от радости и кивать головой.

Через месяц вы сыграли красивую свадьбу, а через пол года у вас родилась красивая дочка.

А сейчас у меня к вам вопрос мне писать, в следующей главе, про их мини моменты из вашей жизни, напишете в комментариях.
А ещё я выпускаю на данный момент фанфик по геншину, можете поискать у меня, я уже написала в черновиках главу.
Мне было очень приятно работать над этой работой и я надеюсь вы её оцените.
Насчёт мини продолжения, если хотите пишите +, и предлогайте какие моменты, например:рождение дочки, медовый месяц и т.д.
Писать буду к 31 августу.
30 не могу, так как у меня будет день рождения.
Всем удачки!

у монстра тоже есть чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя