-Лиюнь, что ты тут делаешь с Лией? -проходя мимо него, Сохи обняла подругу.
-Ооо, Сохии~ что ты тут делаешь? -немного криво улыбнулась девушка.
-Лиа, ты что пьяная? -возмутилась брюнетка. -Я забираю её. -сказала она, поднимая Джису.
-Почему это? -возмутился, в трезвом состояние, он.
-Мне похрен, что ты хотел с ней сделать, но больше ты к ней не подойдёшь. -взяв за руку девушку, та собиралась уходить, как вдруг он схватил её за руку. -Пусти её.
-Нет,она гуляет со мной. -сказал мне, Лиюнь.
-Мне пофиг, ты сделала ей слишком больно. -взяв его за руку, девушка хотела что-бы он отпустил её. Сжав руку, он отпустил её, попросив Чонвона придержать Джису. Девушка резко развернулась на своих каблуках и также резко выставила ногу в паре сантиметров от груди Лиюня.
-Ещё раз подойдёшь к ней, ты труп. -сказала та, вернулась к подруге. Ян помог той довести Лию до дома. Я по благодарила и мы разошлись. Открыв дверь дома, девушка потащила Джису в комнату.
-Подруга, тебе надо худеть, ты такая тяжёлая. -возмущалась та.
Девушка зайдя в комнату Лии, сняла с неё обувь и положила её на кровать. "Завтра в универ ты не идёшь." про себя сказала брюнетка, та ушла к себе в комнату, как ей позвонила мама.
Она: Да,привет.
Мама: Доча, ну как тебе Чонвон? Будешь с ним общаться?
Она: Нет, конечно. Ты знаешь кем и где он работает?
Мама: Нет, а что такое?
Она: Он мой преподаватель по математики.
Мама: О, правда? Это же замечательно!
Она: Это не замечательно. НЕ может быть у нас никакой любви.
Мама: Да, почему же?
Она: Не может быть любви между ученицей и преподавателем!
Мама: И вот всегда ты так. Ладно, отдыхай. Пока.
Она: Хорошо, пока.
Девушка сходила переоделась и легла в кровать. Заснув с мыслями о Чонвоне.
Время 7:00. Девушка проснулась и отправилась на кухню.
Сохи приготовила себе кофе, быстро выпила его взяла рюкзак и пошла в универ. Девушка зашла в университет, как пришло сообщение. Это был директор.
Директор Шим: Сохи, здравствуй. Разберись со своей группой, почему они пришли в спортивной одежде. Ах, да у вас новый руководитель.
Она: Да, хорошо. Всё поняла, экскурсия нужна?
Директор Шим: Нет, не нужна. Спасибо.
Девушка направилась, на второй этаж, в свой кабинет. Сохи не увидела классного. Положив на парту свою сумку. Дождавшись звонка та встала по середине кабинета. Все сели на свои места.
-Я сейчас вообще прикола не поняла. Какого хрена вы все в спортивных костюмах? Чья это была идея? У нас нет... -брюнетка хотела продолжить, как в дверь постучали, это был Сынмин.
-Простите. Ой.. -сказал тот.
-Сынмин, садись. -сказала я. Сынмин сел за мою парту. -Еще раз увижу вас в спортивках, вам конец! - сказала я и в дверь вошёл Чонвон.
- Здравствуйте, класс. Я ваш новый классный руководитель и учитель математики, Ян Чонвон. - сказала он проходя у месту учителя, я легонько поклонилась и хотела пойти, как вдруг я спотыкаюсь об ножку стола и начинаю падать. Меня словили за талию, прижав к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тест на возраст. ~ЗАМОРОЖЕНА~
RomanceВ университет приходит новый преподаватель по математики. Девушка влюбляется в него не понимая, что любовь между преподавателем и ученицей никак не может быть. Но всё меняется когда чувства могут быть взаимны...