3

465 43 2
                                    

"-завтра у меня рейс в Тайланд
улетаем в 15:40,вернусь через четыре дня"
Он как всегда пил свой кофе и разговаривал с кем-то по телефону, неровно постукивая пальцами по столу.
Это не укрылось от проницательного взгляда девушки,она изучила его и знала лучше, чем формулы по физике,это движение было очень неестественным для него.
Может что-то случилось?
Он выглядит взволнованным, может подойти к нему и спросить?
Грустно улыбнувшись, девушка отвернулась к окну.
Нет она никогда этого не сделает.
Прошло ровно пять дней с того момента как Чонвон улетел в Тайланд.

Девушка старалась всячески подавлять в себе чувство тревоги, успокавая себя тем, что рейс, скорее всего задержали. Она молила бога, чтоб парень скорее вернулся и обещала, что в этот раз она точно проявит инициативу и познакомиться с ним уже не как официантка кафе, а как девушка, которую заинтересовал весьма симпатичный парень.
Она даже попыталась сходить на свидание с каким-то милым австралийским парнем из соседнего кофе, но буквально за час позвонила и отменила встречу.
Сегодня она должна была остаться на ночную смену.
Посетителей было мало и девушка чтобы не умереть со скуки включила старенький телевизор в служебном помещении.

ICED COFFEE / YANG JUNGWON Место, где живут истории. Откройте их для себя