Глава первая: испорченная поездка

4 0 0
                                    

27-й автобус двигался по обычному расписанию и вёз его к Изумрудному городу. Он не был там достаточно давно, и этот недостаток нужно было компенсировать. Да и за продуктами как раз заедет после сеанса кино. Фильмы в этом сезоне выходят мощные – «Барби» должен посмотреть любой уважающий себя мужик, а после «Барби» сразу же на «Оппенгеймера». 

 Барбенгеймер. 

 Попутно Даниил разговаривал с другом из Братска, Женьком, точнее, отвечал на вопросы по типу «как дела, как сам». Ну а что дела: работает, вот сейчас крыльцо делают на муниципальной библиотеке – опалубку и заливку цементом. По зарплате выходит около двадцатки, за такую нехитрую работу, да. Может даже больше, как сделают, видно будет. — Размяться решил? Эт хорошо. Не всё ж работать и дипломы защищать. Как погодка у вас? — Женёк слегка басил. Видимо, лишний жир в горло ударил, но неприятно это не звучало. 

 — Что погода? Сейчас жара, но к началу недели пойдут дожди. А потом это всё в Братск полетит, так что готовьтесь, — непринужденно бубнил Дэн, пока за окном проносились остановки. — Как там Катя? 

Его жена 21-го числа приехала на малую родину, но он не смог из-за работы. 

 — Вчера с ней и Серым гуляли до часу. Орали на всю улицу как ненормальные. Хотя почему как. Она показала нам мем, и мы не могли остановиться. Этот, «Не расстраивайся». Ржали как лошади. Тебя, кстати, не хватало. 

 — Ну извините, — рыкнул Дэн, — ясно, короче, с вами всё. 

 — Ну а ты что, киску сидишь дома теребишь? 

 — Угу, вместе с резиновым членом, — это Дэн сказал полушёпотом, как-никак в автобусе едет. 

 — Понимаю, своего уже не хватает. 

 — Не волнуйся, друже, приедешь, сам попробуешь. 

 — Если приеду, брат. У меня семь пятниц на субботе. Я не знаю, что будет через час, а ты говоришь «приедешь». Один раз в январе скатался, пока кулдаун не восстановился. Когда в «Ворик» пойдем? Твой Саркоджик уже заждался поди. Заебался, если говорить по-русски. 

 — Не знаю, Женёк. Видимо, когда на «Гейшит» выйдет новая обнова, тогда и вернусь. Да и кого ты там скатался, летом надо ехать. Здесь цвет кругом, девать некуда. Зимой-то что, одно белое поле. Белый шум, как у тебя в голове. 

 — Кому белый шум, а кому хуй резиновый. Ладно, давай, до связи, брат. 

 — Давай, — Даниил положил трубку и включил Би-2 дальше. Ехать ещё минут двадцать, а на такой духотище и заснуть недолго. 

КонсолидацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя