Пролог.

16 1 0
                                    

— Андрей, давай быстрее, иначе мы приедем к вечеру, — возмущалась юная голубоглазая девушка, стоя возле входной двери. 

— Юль, если будешь ныть, останешься здесь, я один поеду, — темноволосый парень лениво берет свою сумку, направляясь к своей младшей сестре. 

Наконец-то наступило лето. Тёплые вещи убраны далеко в шкаф, а магазины забиты мороженым. Люди решают, где будут проводить самое тёплое время года. Кто-то летит на море, кто-то остаётся дома, но большая часть населения выбирает деревню, и семья Вольских не была исключением. Каждый год тридцать первого мая все члены семейства собирают вещи и уезжают далеко загород в свою любимую деревню на всё лето. Городская суета быстро надоедает, поэтому Юлия и Андрей были рады новому сезону приключений. 

Погода в конце мая невероятно приятная, яркое солнце греет землю, а лёгкий ветер создаёт баланс холодного и горячего. Вольские расселись по машинам. Моторы загудели, колонки забили музыкой, а педаль газа была выжата до пола. Дорога впереди ожидается долгой, поэтому дети заранее подготовили себе все удобства, а родители запаслись терпением, потому что пять часов за рулём может вымотать любого. 

 — Как думаешь, в этом году Аиде купят мотоцикл? Она говорила, что родители ей обещали, но дядя Рома слишком переживает, что она упадёт, — будто сама с собой разговаривала Юлия, листая ленту новостей. 

— Дядя Рома скоро с ума сойдёт со своими переживаниями., — смеётся тёмноволосый мужчина за рулём, изредко посматривая в зеркало на любимую дочь. 

— Я бы тоже не посадила тебя за руль, если бы не папа, — подала голос кучерявая женщина на переднем пассажирском сиденье, сделав музыку потише. — Это слишком опасный вид транспорта, особенно для девочек. 

— Ой, Алис, кому ты затираешь? Себя вспомни в её возрасте. Тебя спасала лишь мощность моего мотоцикла. Если бы он мог ехать двести, ты бы выжимала двести, поэтому давай не будем читать инструкции? Ты с подругами гонки вообще устраивала. И не только с ними, — Выкручивая руль, глава семьи расплылся в улыбке, ведь воспоминания о сумасшедшем поведение своей супруге накрыли мужчину с головой. 

— Вадим! — недовольно крикнула женщина, понимающая, что сейчас будет куча ненужных вопросов. Алиса Викторовна никогда не скрывала своего прошлого от детей, но некоторые детали всё же были зарыты для их же спокойствия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрародительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя