Глава 1. Точка невозврата

6 1 0
                                    

Небо уже окрасилось в тёмно-синий цвет с фиолетовым отливом, а золотая полоса горизонта почти полностью исчезла, и можно было увидеть первые тусклые звёзды, когда на территории заброшенной военной базы, около котельной, начали собираться автомобили. Под колёсами хрустели осколки стекла, старые ветки, обломки кирпича и шифера. Вдалеке, подобно светлячкам, мерцали огни города, тогда как на территории бывших военных объектов единственными источниками света были фары приезжающих машин, которых уже насчитывалось около семи.

В одних сидели мужчины с собаками, в других – те, кто приехал посмотреть на бой всем известного Викинга, уже четыре с половиной года успешно державшего звание чемпиона собачьих боёв, и Фенри́ра, быстро набиравшего популярность в кругу собаководов: всего за полгода он одержал победу в девяти ожесточённых схватках против опытных бойцов. Его хозяин Виктор – один из немногих, кто готов пожертвовать жизнью своей собаки ради крупной суммы денег, и потому не каждый соглашался выставлять своего пса против Фенрира, но если такой находился – зрителей набиралось больше обычного.

Бои проходили закрыто, и пускали на них только тех, кто был готов вывалить за столь кровавое зрелище кругленькую сумму. Информацию о встрече сообщали только проверенным людям и друзьям, каждый из которых обязан был сделать ставку, но больше всего денег вносили хозяева собак.

К котельной продолжали прибывать машины. Одна сторона здания осталась практически неповреждённой. Пострадали в основном окна: бо́льшая их часть была выбита: из деревянных рам, полностью лишённых какой-либо покраски, торчали либо осколки стёкол, либо куски плотного полиэтилена; другая их часть была заколочена фанерой; и только два грязных состоящих из советских стеклоблоков окна остались целыми, но через них невозможно было что-либо разглядеть. Штукатурка сохранилась лишь в некоторых местах, седыми проплешинами на кирпичных стенах, из которых тут и там торчали ржавые трубы. Другая сторона здания пострадала от пожара: деревянные рамы лопнувших высоких окон образовали у самой земли огромную дыру и вместе с большой частью кирпичей были покрыты нагаром и сажей; а рядом валялась груда из тех же поломанных кирпичей, досок, стекла и других строительных материалов.

Из переносной колонки, размещённой на одной из сваленных бетонных плит, негромко играла музыка. Давно приехавшие мужчины распределились по группам: одни увлечённого что-то обсуждали и смеялись, другие яростно о чём-то спорили, а кто-то, вооружившись динамо фонарями и лопатами, разгребал завал в котельной, освобождая место для боя.

От щенка до волкодаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя