Глава 6. Решающий бой

2 0 0
                                    

Ранним утром к воротам заброшенной стройки подъехало два автомобиля. Из газели вышел мужчина лет пятидесяти, он был в грязной рабочей одежде, а в руках держал какие-то бумаги. Из хайлюкса же вышла молодая пара – парень тут же направился к рабочему, в то время как девушка сначала осталась стоять возле машины, рассматривая что-то в телефоне, а после решила пройтись вокруг и осмотреться.

Мужчина вместе с парнем прошли в центр строения, они что-то увлечённо обсуждали и указывали руками в разные стороны, периодически сверяясь с документами.

Дул лёгкий ветерок, поднимая пыль под ногами. Внимание девушки привлекло окровавленное тело животного, лежащее в канаве. Изначально она испугалась и хотела уже уйти, но что-то ей показалось странным, и она решила подойти поближе. В канаве лежала собака. Её живот едва заметно поднимался. Увидев это, девушка тут же позвала парня:

– Андрей, иди сюда быстрее! Здесь собака!

Девушка включила телефон и стала записывать видео. Через пару минут пришли Андрей и рабочий. Увидев происходящее, парень сказал:

– Смотрю, новый контент для видео появился.

– Не смешно. Она ещё дышит... Надо срочно отвезти её к ветеринару.

– На меня не смотри, – сказал Андрей. – Я не буду засовывать в папину машину эту блохастую грязную тушу.

Андрей!

– Что, Даша? Это ты хочешь спасти всех животных на свете... Меня к этому не приплетай.

– Не хочешь, не помогай. Я сама справлюсь.

Девушка дошла до хайлюкса и, достав из багажника тонкий плед, который всегда на всякий случай там лежал, вернулась к собаке и попыталась аккуратно её замотать, но потом поняла, что самостоятельно поднять столь крупную собаку не cможет. Тогда она попросила о помощи рабочего, тот нехотя, но согласился и тогда Андрей сказал:

– Не вздумайте запихивать её ко мне в машину. Вон, в газель засовывайте.

Даша с мужчиной кое-как затолкали укутанное в плед тело собаки в кузов газели, после чего, по пути в город, девушка обзвонила несколько ветеринарных клиник, чтобы привезти в одну из них раненую собаку прямо сейчас. Андрей, хоть и был против этой затеи, всё равно поехал следом, и как только они добрались до места назначения, он сразу напомнил мужчине о работе, чтобы тот больше не тратил время на Дашины затеи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От щенка до волкодаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя