утро, 09:00
я проснулась утром, на улице лил ливень..
я вышла из своей комнаты, сходила в туалет, и отправилась обратно в комнату..
я посмотрела на соседний дом, в одной из комнат горела лампочка, что сразу меня привлекло..из за света лампочки, я пригляделась к комнате, под лампочкой стоял белый стол, а на нем стояли какие то банки..я особо не поняла что это, так как было плохо видно...
я решила познакомиться с соседями, как я поняла, я проснулась самая первая, остальные ещё спали..
я вышла на улицу и сразу побежала к этому дому и постучала в дверь, мне открыла какая та бабушка, которая была одета во все чёрное и мрачное..
-здравствуйте, я хочу с вами познакомиться, я с..моей компанией переехали в соседний дом, который белый. Они ещё спят, проснулась я одна..
-я уже все знаю об вас, особенности о тебе, Ульяна
я встала в ступор..как эта бабушка может знать мое имя, я вижу ее в первый раз..
-аэ..а как вы знаете мое имя?..
-узнаешь потом, когда поживёшь в этой деревне, а сейчас пока, дела есть..
она закрыла передо мной дверь, я была в шоке..в таком шоке, что меня даже не привлекал внимание ливень..
спустя несколько секунд я пришла в сознание и побежала домой..
когда я прибежала, то сразу же написала Йоши об этой соседке..
-----------------------------------------------------------
Julien: Йоши, ты не поверишь...я сейчас сходила к соседке, остальные ещё спят, а она знает мое имя..к соседям ещё никто не ходил, рассказать тоже никто не мог, я никого из этой деревни не знаю..
Yo-san: чего? ульян, может тебе поспать? что за бред ты несёшь, тебе это не приснилось?...
Julien: Я НЕ ВРУ
Yo-san: значит тебе приснилось. Ульян, не отвлекай меня своим кошмарными снами, пожалуйста
Julien: ну и ну тебя в баню..
Yo-san: ну не обижайся, я правда занят..
-----------------------------------------------------------
ухх, бывает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба выбора..
Ficción históricaульяна живёт в мире, где в любой момент высвечивается выбор, и его надо сделать в течении того времени, сколько написано. Если не сделать выбор-человек умирает. В основном время для выбора это 10-20минут, редко 30, но Ульяне досталось намного больше...