Первая и последняя

896 41 3
                                    

Сразу скажу в этом фанфике у Эндрю нет триггера на слово «пожалуйста», но он всё также соблюдает личные границы, а у Нила нет шрамов на лице. А также присутствует большое отклонения от канона. Особенно в характерах персонажей. Повествование ведётся от лица Эндрю. Спасибо за внимания❗️❗️
___________________________________
   Подперев голову руками, Эндрю снова тяжело вздохнул и опустил лицо на ладони. Ему уже давно так поднадоело сидеть без движения более 3-х часов. Тем более он никак не мог вникнуть последней час, на самом деле ему было плевать, что пытается ему рассказать представитель из другой мафии, по его словам Эндрю будет полезна иметь дружеские отношения с этой мизерной мафией о которой он узнал буквально сегодня утром. А ему нужно было просто свободное нахождения на их территории, чтобы спокойно можно было перевезти их товар не боясь быть подстреленным, а им нужна была поддержка огромной подпольной группировки, о которой можно было просто упомянуть, чтобы с нескрываемой гордостью смотреть на страх в глазах своего оппонента.

Наконец спустя 3 с половиной часа всё закончилось, осталось только незначительные нюансы с бумагами в виде подписи и тому подобное. Оставив всю бумажную волокиту на своего секретаря, а сам взяв ключи от своей «Maserati» пошёл на улицу. Сев и включив машину, он долгожданно направился домой. От Южной Каролины до спального района в Колумбии ему добираться полтора часа, так что предположительно к ужину должен был успеть. Где-то посередине дороги не выдержав, ругнувшись под нос, взяв зажигалку и пачку «Marlboro», закурил сигарету. Он обещал своему мужу что больше не будет, но после тяжелого дня  ему просто нужна была доза никотина, обещав себе что как придёт домой сразу помоется, да и его феромоны скроет большую часть запаха сигарет.

Как и было по предположению Миньярда, к своему дому он подъехал через полтора часа, даже попутно заехав в маленький магазинчик купив себе мороженое да и на всякий случай супругу, хотя обычно он не проявляет интереса к такому блюду, да и в принципе к сладкому тоже... Такие люди вообще существуют? Этим вопросом блондин задаётся уже очень долгое время.

Выходя из машины, по пути закрывая её, Эндрю подходит ко входу в дом. Их дом был ничем не примечательным. Обычный, двухэтажный дом, каких полно в Колумбии. Даже не скажешь, что здесь живёт глава одной из самых опасных группировок в Южной Америке, а также его муж и сын.

🎉 Вы закончили чтение Тёплая обстановка 🎉
Тёплая обстановка Место, где живут истории. Откройте их для себя