Это был первый рабочий день Чонгука. И всё должно было быть идеально. Как раз поэтому он поднялся с постели на два часа раньше звонка будильника, долго чистил зубы, отказался от кофе, вместо этого заварив себе крепкий чай, надел тщательно выглаженную с вечера белоснежную рубашку и костюм эффектного цвета темной морской волны — маренго (чтобы с порога уверенно заявить о себе новым и первым в его жизни работодателям) и зашнуровал на ногах свежекупленные скрипучие темно-коричневые дерби с открытой шнуровкой.
Гук только два месяца как выпустился из своей альма-матер. Ему повезло найти хорошее место работы, успешно пройти собеседование и почти уверовать, что судьба будет к нему очень даже благосклонной. И самое важное сейчас — это вступить в свою взрослую жизнь идеально. Взрослую жизнь, которая начинается сегодня.
Но всё получилось совсем не так. И настолько ожидаемый день превратился в самую настоящую катастрофу.
Идеально? Нет. Обычно? Нет. Терпимо? Нет. Ну может быть сносно? Тоже нет.
Ужасно.
Да.
Чонгук припарковал свой слегка потрепанный насыщенно-вишневый Форд Фьюжн на стоянке возле здания компании, пару раз выдохнул, вспоминая дыхательные практики, на видео которых он когда-то залипал в ютубе, подхватил свою черную кожаную сумку, перекинув ремешок через плечо, и выбрался из авто.
День обещал быть хорошим, солнечные лучи мягко скользили по парковке, утренний прохладный воздух осторожно коснулся кожи Чонгука.
И не только воздух.
Гук что есть мочи заорал.
— Твою ж мать! Блять! Какого хера?!
Он не знал, что было хуже — кипяток на его обожженной груди или бурое кофейное пятно, стремительно расползающееся на некогда белоснежной рубашке.
Человек, вывернувший на него свой кофе, слегка сконфуженно наблюдал за беснующимся Чонгуком.
— Ты слепой, что ли?! Мать твою! — Гук с ужасом оглядел свою испорченную рубашку, после чего с силой ткнул указательным пальцем в грудь этого придурка. — Я же тебя, нахер, прибью! У меня сегодня первый рабочий день! Так что давай, делай что-нибудь, быстро решай проблему, которую ты создал! — выдал он, пока виновник этой ситуации молча за ним наблюдал. После некоторой паузы тот прочистил горло, пытаясь таким образом замаскировать свой конфуз от неприятной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double guilty pleasure..
FanfictionAu о Чон Чонгуке - нереально вкусной начинке между двумя братьями Ким 🔥