Чимин
Тогда пошли нахер мистера ИдеалаГук
…Чимин
Да трахнись уже хотя бы с кем-то!***
Они договорились встретиться после работы, и Гук спецом в этот день не брал свою машину, так как уже знал, кто отвезет его домой. Увидев возле здания знакомый белый внедорожник, он сразу же забрался внутрь.
— Куда поедем? — Джэхен поместил руки на руль, но не спешил заводить двигатель.
Это было их третье свидание, и Джэ собирался повезти Чонгука в еще одно, не менее увлекательное место. Но ему хватило лишь взгляда на мрачного парня, чтобы понять, что сегодня явно не лучший для этого день.
— Прямо, — решительно заявил Гук, и Джэ нажал на газ.
Так что они просто катались по вечернему Сеулу, слушая музыку и обсуждая какую-то ерунду. В одной из закусочных взяли еду на вынос и снова катались.
С Джехеном было просто и весело. Чонгук стянул с шеи галстук, расстегнул несколько пуговиц на рубашке, снял сковывающий его пиджак. Открыл окно, и ветер с удовольствием расчесывал его волосы и скользил по его горящим щекам. В какой-то момент Гук даже высунул голову, чтобы ощутить освежающую и бодрящую до одури прохладу. Он не отказал себе в удовольствии и что-то прокричал, когда они мчали по длинному и освещенному сотнями ламп туннелю.
Джэ улыбался, но следил, чтобы его пассажир ненароком со всей дури не впечатался во что-то.
— У тебя что-то случилось? На работе? — проницательно спросил он, когда они остановились возле реки.
Чонгук слегка нервно выдохнул. Вроде и расслабился немного, но в голове всё равно дикий сумбур. Он сегодня себе мозги сломал (Чимин бы правда сказал, что там нечему ломаться), пытаясь понять, что произошло, что это значит и что ему делать дальше.
— Да так… Работы дофига. Я новичок, многое приходиться учить и узнавать на ходу… Мой босс…
Гук замолчал и бессознательно прикоснулся кончиками пальцев к вызывающему свежему пятну на своей шее. Если засос Джэ лишь изредка выглядывал из-под ворота темной, тщательно выглаженной рубашки, то отметина, оставленная Тэ, бесстыдно красовалась на самом видном месте.
Зрачки Джэхена, когда он проследил за движением Гука, и осознал, что это значит, критически сузились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double guilty pleasure..
FanfictionAu о Чон Чонгуке - нереально вкусной начинке между двумя братьями Ким 🔥