9 глава.

818 31 4
                                    

От новичков тоже много проблем...а если серьезно, то получилось как-то не очень, но потом напишу ещё главу.
Осталось совсем ничего до нового года..Игры почти все выиграны. Осталось сыграть еще раз против шакалов, и воронов, и конец сезона.
Ники украшает вместе с Рене и Яной общежитие разными штуками, которые они вместе клеили. Кевин ворчал что-то про пустую трату времени. Нил смеялся над тем, как Эндрю связали гирляндой, и он светился разными цветами.
-А вдруг оно загорится? В моей смерти я виню Ники.-ворчал блондин, когда Дэн сфотографировала это. Нил поцеловал парня, и это тоже успели снять.
-Могу тебя успокоить, если ты загоришься, страдать будешь недолго, умрешь почти сразу.-все обернулись на Джостена. Тот немного покраснел от такого внимания.-Да ладно вам, не надо так на меня смотреть.
Лисы долго смеялись и веселились, пока Крису кто-то не позвонил, и он не вышел в коридор. Вернулся он бледным. Все посмотрели на него, но он позвал поговорить только Кристину. Девушка испуганно ушла с братом в ванную, чтобы не было лишних ушей. Они были в этой команде первый год, но несомненно стали ее частью. Лисы уже тихо обсуждали, что могло случиться. Больше всех переживал Нил, ведь их проблема очень похож на его. Избивающий, бешеный отец. Поэтому, он ждал, когда сможет говорить с ними наедине. Миньярд знал, что они не бросят их, также как и знали все остальные. Он видел на что лисы готовы друг ради друга.

-Крис, давай расскажем им. Мы не справимся со всем этим дерьмом вдвоем!-кричала на брата девушка.
-Если наш пошлют, то сама будешь виновата.

Хмурые близнецы вышли из ванной, в комнате весельем уже и не пахло. Они удивленно посмотрели на команду, ждавшую объяснений. По ним было видно, что они готовы помочь. Первым заговорил Нил.
-Поверьте, вы можете довериться нам. Я также однажды поверил им, и не жалею ни капли. Если бы не они, я не уверен, что был бы жив, именно лисы когда-то спасли меня, а я даже не был частью команды, вы же часть команды, и мы сделаем все что в наших силах.-голубые глаза смотрели прямо в душу, видя ее насквозь. Чувствуя опасения и страхи.
-Наш отец..он ищет нас. И он можно сказать нашел. Если не дать ему отпор, даже страшно подумать что он может сделать снова.-тихо отозвалась Кристина, под недовольно взгляд брата, который был против того, чтобы выдавать всю правду.

Лисы сели в тесный круг, обсуждая план. Они обсуждали все возможные идеи, кроме тех, в которых кто-то мог пострадать. Вдруг Нил подал голос.
-Вы хотите его смерти?-он был серьезен как никогда.
-Если никто другой не пострадает.-спокойно ответил Крис.
-Тогда у меня план. Я снова ненадолго стану Натаниэелем.-как только Эндрю хотел возразить, Нил продолжил.-Вы скажите, что ждете его в каком-нибудь переулке, я его там встречу и разберусь.
-Нил, нет.-строго сказала Дэн, повторяя мысль Эндрю.
-Впервые в жизни, наш капитан абсолютно права.-подал голос Аарон.-Мы не будет никем жертвовать.
-Я не планирую умирать.-закатил глаза Джостен.-я почти убил серийного убийцу, думаете с одним мудаком не справлюсь?
-Нил прав.-тихо согласился Кевин, после чего Миньярд встал и и пошел в сторону Дэя.-Успокойся, Эндрю. Я знаю, каким он может быть. Он при мне в пятнадцать убил сокомандника, разбитой кружкой, которому было под двадцать четыре, за то, что он издевался над Жаном. Поверь ему.

Все с долей шока посмотрели на рыжего, тот лишь сказал:
-Напишите ему, что будете по адресу (мне слишком лень его придумывать), в 18.00.
-Хорошо.-отозвался Кристофер. По щеке его сестры скатилась слеза, которая придала Нилу еще больше уверенности и злости на того человека.

Ночью, все молча сидели в гостиной, и ждали возвращения Нила. Прошло уже много времени, телефон был выключен, все безумно волновались. На шее Кевина остались следы рук Эндрю, после чего блондина связали и посадили на диван.Вот в дверях появился силуэт. Все бросились к нему.
-Черт, Нил, ты весь в крови!-крикнула Дэн.
-Успокойтесь вы, это не моя кровь. Откуда такое недоверие?-усмехнулся Джостен.-Неужели вы думали, что его смерть будет быстрой и умиротворенной, без страха, криков и мольбы о помощи?
-А вот это звучало угрожающе.-подметил Хэммик, обнимая друга.
После, подойдя к дивану, он обнял все еще связанного Эндрю, и развязал. Тот крепко обнял его.
-Еще раз ты так сделаешь, и я лично убью тебя!-пообещал блондин, давая парню подзатыльник.
-И я тебя люблю.-усмехнулся голубоглазый.

Еще долго все обнимали и ругали Нила, а тот в ответ лишь усмехался их недоверию к его профессионализму.

эндрилы, натаниэль/эндрю Место, где живут истории. Откройте их для себя