Когда Лёха вышел вы сели за стол.
Как обычно вы обсуждали всё что только могли, обсудили на сколько же классный получился эксперимент и обсуждали детали будущего эксперимента.
Л- блин ребята я так рад за вас! Я даже подумать не мог что у вас что-то получится!
На это вы с Максимом посмеялись и поблагодарили друга.
На часах было уже 16.08
Вы вовсю уже пили вино и разговаривали. Каждому из вас не хватало этих дружеских разговоров.
М- хахах да да да Я помню когда ты тогда шлёпнулся...
Н- хахах
Сейчас вы с Максом дружно смеялись над Лёхой который так офигенно шлёпнулся на катке 2 года назад.
На часах виднелась уже 18:50
Лёха уже собирался домой А вы провожали его.
Н- давай пока! Смотри не потеряйся там!
М- пока дружище!
Когда Лёха ушёл ты пошла на кухню прибирать стол. А Макс пошёл давать животным кушать. Сделав уже все дела, ты отправилась в душ. А Мамикс пошёл договариваться насчёт новой идеи для роликом.
С того момента прошло уже 4 года
Канал Мамикса стал одним из самых популярных каналов.
2 года назад Максим сделал тебе предложение, на что ты ответила согласием! Вы уже 2 года в браке и живёте абсолютно счастливо.
4 месяца назад ты узнала что беременна! Этой новостью Максим был безупречно рад! На УЗИ вам говорят что у вас будет мальчик.
Вся команда вас полностью поддерживает и всегда помогает если есть какие-то трудности.
Это не конец истории Это лишь счастливое начало....!
__________________________________________
В общем ребята я решила закончить эту историю! Я специально делала этот фф достаточно коротким но простым. Я надеюсь что вам понравилось!
Я думаю насчёт того чтобы написать фанфик про Лёху из команды Мамикса!
Поэтому я хотела бы у вас спросить, что думаете по поводу этого? Или возможно у вас есть какие-нибудь другие предложения что и с кем можно написать. Пожалуйста напишите мне будет очень приятно 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуть больше чем друзья...
Randomабсолютно всё вы узнаете в истории. но там маленький спойлер конец будет счастливым