Август. С самого утра в городе как всегда гудели уже вовсю машины, а прохожие с недовольной гримасой, цокали и трепетно спешили куда-то. Солнце вовсю пекло головы. Не было малейшего намека ветерка и даже не одного утенённого местечка по близости, что придавало из-за этого ужасное чувства отвращения ко всему.
Девушка вышла из машины и с чемоданом пошла в сторону толпившихся людей. На её рыжие короткие волосы падали солнечные лучи, что делали их ярко-огненными. Пройдя тридцать мучительных минут своей регистрации, она направилась к спискам отрядов, где толпились уже родители со своими детьми.
- хахах, ты сразу к восьмому - обратилась она к маме, что в свою очередь искала уже фамилию.
- и в правду в восьмом - продолжая и обратила свое уже внимание на список - двадцатая по счету.
- а я же говорила - с усмешкой проговорила женщина - тут кстати у вас раз...два... четыре человека твоего года.
- шик, я среди малолетних детей.
- да не переживай всё норм будет.Рыжоволосая закатив глаза, облакатилась об железную стену об какого-то заведения и начала листать соц.сети. Очередь наростала, казалось они тут навечно. Дети в это время знакомились между собой, некоторые приехали уже со своими друзьями, а кто-то был уже знакомы благодаря сменам, предыдущих годов и активно беседовали на свои уже темы. Обстановка девушку напрягала. Настроения небыло от слова совсем. Хотелось бросить абсолютно все и уехать.
***
Спустя час езды все были уже возле ворот. Парни-вожатые и ещё несколько парней помогали доставать из багажника автобуса все чемоданы. Дети разбирали их и заходили по очереди на территорию.- твой? - обратился брюнет к девушке, доставая черный чемодан.
- ага - никак не обращая на него внимания она ответила.
- как тебя зовут?
- Рианна.
- Игорь - протягивая руку взнак знакомства.
- приятно познакомиться.
- взаимно) первый раз в этом лагере?
- да, а ты?
- уже третий...Разговаривая они не заметили, как были уже внутри территории. По плану их собирали в актовом зале, так что два новых приятелей оставив чемоданы поспешили туда. При входе Игоря тут же отозвали какая-то компания парней, что в миг девушка осталась снова одна.
Заняв ближайший стул, которые находился к выхода в случае чего, чтоб сразу слиться. Достала из сумки безпроводные наушники и начала слушать свой плейлист в ВК. Не прошло даже и 10 минут, как резко на ее плече оказалась чья-то женская рука, что заставило дёрнуться.
- уберика наушники, а то пропустишь для себя что-нибудь важное - наклонившись сказала девушка и сразу направилась к сцене.
Рианна находясь в шоковом состоянии, послушно отложила наушники в сторону и обратила внимание на сцену. Время шло очень долго. Девушка посматривала каждый раз на время и ждала когда это всё закончится. Детей знакомили с вожатыми, рассказывали про план на день и вообще заселение.
- вы можете заселиться с кем угодно, но чтобы в каждой комнате было по 8 человек - у девочек, 6 - у мальчиков, потому у нас кажется дефицит на них - с сарказмом произнесла директор. - сейчас я вам дам буквально 2 минуты, чтобы вы договорились кто с кем заселяется.
Встал очень сильный гул. Каждый пытался найти всех друзей, новых знакомых и собраться всех в одно место. Рианна надев всё таки один наушник - продолжила сидеть, наблюдая за происходящим.
- так время окончено - дети в это время не успокаивались, что вожатые пытались создать тишину - сейчас кому от 14 до 18 идут в 5,6,7 корпуса, остальные сидим тут.
Рианна быстро вышла из здания и направилась к шестому корпусу. Дети быстро начали заполнять пространство, бежать сломя голову, чтобы успеть занять комнаты. Девушка зайдя в домик, где располагались 4 комнаты и одна вожатская, направилась к самой ближайшой - к третьей, которая была прям напротив входной двери.
- привет, у вас свободно?
- да, одно место - ответила брюнетка
- отлично , можно к вам?
- конечно***
Вечерело. По плану шло отрядное время. Отряд сразу без проблем собрался по кругу на футбольном поле. И через несколько минут к ним пришел их вожатый.- так, ну меня зовут Илья,у нас ещё есть Лиана, но она приедет завтра, ближе к обеду. Сейчас я хочу чтобы вы все рассказали про себя. Как зовут, где учитесь, какой год в лагере. Вообщем что душе угодно.
Начали по кругу. Все рассказывали так уверенно и чисто. Казалось, будто заучивали до смены слова. К Рианне очередь становилась все ближе и ближе. Тяжело дышать. Частое сердцебиение. Головные боли. Лёгкий тремор. Рианна пыталась собрать себя в руки и не показывать виду. И вот очередь остановилась уже на ней.
- Я Рианна, мне восемнадцать. Закончила 1 курс дизайна. В этом лагере впервые. - далее девушка просто начала перечислять свои интересы - а ещё я близнецы, ну это так, кому интересно.
- а да кстати, давайте знаки зодиака ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя никогда
FanficРианна ездила в лагеря уже третий год подряд. Всё бы ничего, но....