1 июня 8:25.
ты проснулась от ужасно надоедливого будильника.с учебы ты его никогда не отключала, поэтому в этот так ты проснулась рано.- сука..
свои первые слова ты сказала только через 2 минуты.
после ты решила спуститься на первый этаж.вы с родителями и твоей сестрой жили в большом двухэтажном доме.
когда ты спустилась на кухню,там ты заметила маму Настю.
- доброе утро,доченька.
- доброе,мам.
ответила ты маме и решила сделать себе кофе.
спустя пару секунд с того же второго этажа спустилась твоя старшая сестра Кристина.- всем привет.
сказала девушка и тоже подошла к кофемашинке.
после ты присела за стол с кружкой кофе.на столе ты увидела свои любимые овсяные печенья и решила съесть пару штук.
через 5 минут ты допила напиток и решила вернуться в свою комнату.
как не странно,после к тебе в комнату пришла Крис.- что-то хотела?
спросила ты у девушки.
- мелкая,можешь дать свою пачку сигарет,моя закончилась.
сестра прекрасно знала о том что ты куришь,даже не так давно стала сама тебе покупать что нужно.
- блять,ну Кристина..всю что-ли?
- матерись потише, родители услышать-скажут что от меня нахваталась
- окей..тогда договор и половина пачки твоя.
- ах ты мелочь,ладно,договор.
в детстве Кристина тебя научила действовать по правилам "договор".совершается выгодная сделка и после нужно пожать друг другу руки.после этого нельзя нарушать правила.
поэтому после слов старшей вы пожали руки.
после ты сразу пошла к маленькому шкафчику,открыла его,там у тебя лежали тетради для школы.ты должна была отодвинуть их,и на дне лежали сигареты.
- нихуя,тоесть у тебя тут штук 6 не меньше пачек,а для сестры зажала?
- извини,Крис,договор.давай в следующий раз.
сказала ты Захаровой и улыбнулась.после нашла пачку в которой была ровно половина и вручила её девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая песня
Teen Fiction- мы же ещё встретимся,солнышко? - я хотела бы в это верить.