Т/и в открытом топе и коротких шортах.
по заказу.
ИТАДОРИ ЮДЖИ:
Я проспорила Нобару желание и она мне загадала одеть максимально короткую одежду и час сидеть в гостиной,кто бы сомневался в креативности Кугисаки).
Девушки пошли в комнату и стали рыться в шкафу,ведь найти подходящую одежду в её гардеробе не так просто и когда рука твоей подруги нащупала что то шершавое она потянула это и вашему взору предстал черный корсет он был сделан в виде лифчика с кружевами а ободок груди был усеян блёстками.__Ну нет!__ воскликнула ты.
__ ну да!__ пересказала твоя подруга.
__ Ноб это слишком! это даже не топ!__ махая руками кричала девушка.
__ мне все равно иди одевай его а я пока шорты под ищу,или лучше юбку?)__ девушка улыбнулась кажется её забавляла эта ситуация.с тяжёлым вздохом ты пошла в ванную что бы одеть на себя это,не смотрясь в зеркало ты вышла и увидела свою подругу,в руках у нее была юбка видимо подготовила для меня,я забрала юбку и пошла обратно в ванную что бы одеть,когда ты одела её выходя из ванны ты питалась максимально тянуть юбку в низ чем заставляя Кугисаки смеяться.
__ вау девушка вашей маме зять не нужен?)__ с акцентом говорила девушка,чем заставила твои брови нахмурится,а через пять минут вы уже подходили к холу в тот момент ты молилась что бы там некого не было но не тут то было,красная макушка и ты поняла что там сидит Итадори в очередной раз вздохнув ты направилась к нему.
__ я подсяду?__я смотрел телевизор когда услышал шаги,не успел я обернуть голову как перед мной предстала, Т/и она была красная и я сначала не понимал в чем дело когда мои глаза сами по себе конечно не начали отпускаться ниже,моему взору привстала черный корсет который подчеркивал хрупкую маленькую талию,и не менее красивую грудь которая поднималась с каждым вздохом заставляя кровь поступать к одному месту казалось бы на этом можно закончить но мои глаза пошли ещё ниже к маленькой черной юбке хотя это даже юбкой трудно назвать,длинные ноги и короткая юбка смотрелось безумно шикарно,казалось от лишнего моего вздоха подол юбки поднимется и покажет мне нижнее белье девушки,от моих мылсь меня отвлек голос.
__ я подсяду?__сказала девушка,а я не в силах ответить просто с открытым ртом показала на место возле себя,я смотрю на её ноги не в силах оторвать взгляд,и медленно схватил за подушку прикрыв одно место я убежал.