Он ушёл куда-то в другую часть корпуса, там были
младшие группы от 9-13лет. Они там всё друг друга знали и когда хан вошёл к ним в корпус, они не поняли кто это и решили познакомиться. К нему подбежали всё дети и начали знакомится, а Джисон был не против. Дети уговорили старшего поиграть с ними и оказалось что было даже весело.Пока джисон играл с детьми феликс поднял на уши весь корпус так как джисон не отвечал на звонки и его не было не где. Все его искали по всему корпусу, даже Минхо напрягли. Все кто искали хана собрались и обсудили что они разделятся и буду искать в разных углах, что они и принялись делать. Все уже разбежались но минхо стоял на месте потому что вспомнил тот случай,когда хан был в его объятиях и потом ушёл в какую-то сторону, после этого он пропал там другой корпус. Минхо стоял и вспоминал этот случай и побежал туда куда ушёл брюнет.
Минхо прибежал в другой корпус и немного удивился картине Хан сидит и играет с детьми Ли написал Феликсу что нашёл его и начал стоять и умелятся этой картиной. В это время блондин прибежал к Минхо, видит как он стоит смотрит куда-то. Феликс подошёл к нему и дëрнул за плечо Ли быстро повернулся от того что его кто то тронул, он не особо тактильный.|Минхо|-Феликс пожалуйста можешь мне не трогать мне это не нравится
|Феликс|-Хорошо прости я не знал а где Джисон?Ли кивнул тем самым показал то что надо посмотреть в перëд. Феликс посмотрел и увидел очаровательную картину, на которую засмотрелся старший. Минхо стоял и немного улыбался Феликс естественно что то за заподозрил и решил спросить.
|Феликс|-Он тебе что-ли нравится смотришь так на него и улыбаешься.
|Минхо|-Нет мне наоборот с него смешно-ответил спокойным тихим и томным голосом.
После ответила Феликс подошёл к хану и позвал обратно к ним в корпус. Джисон встал попрощался с детьми начал идти и увидел Минхо он был удивление. В мыслях крутились вопросы.
Что он тут делает?
Он всë видел?
Он не подавал виду и просто пошëл за Феликсом. Блондин начал изливать душу как он за него переживал и какова хера он оказался в другом корпусе.
Джисон начал рассказывать но естественно не рассказал про инцидент с Минхо он рассказал что просто шол из столовой и решил прогуляться, заблудился и попал в другой корпус. Друг идущий рядом естественно поверил
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уф 400 слов простите за отсутствие мне было лень писать и дела были я не думала что будет так сложно кстати новая фоточка минхо🥰