1

118 13 5
                                    

  Это был солнечный понедельник, в который Диппер должен был пойти в университет, но не пошел из-за одного демона, перед которым чихнул. После того как очевидно возомнивший себя врачом демон измерил его температуру которая оказалась равна 37.1, Диппер долго сопротивлялся, но ему пришлось остаться дома на один день.

   - Билл, у меня температура всего 37.1, и я просто чихнул, разве это повод чтобы пропускать занятия с которых можно получить знания?! — Вопрос скорее всего риторический, но на него все-таки был дан ответ. 

   - Сейчас ты просто чихнул, а потом что? Чума? Нет уж, ты останешься дома, и я буду тебя лечить, а еще мы проведем время вместе. Тем более, ты живешь со мной! Я демон Разума который знает столько того, до чего ваша наука будет доходить ещё веков 400. — И очевидно пытаясь поставить себя на ступень, равную богам, он поднял руки вверх. На это Диппер просто потер лоб и вымученно выдохнул. 

   Пришлось конечно смириться с тем, что этот демон будет сильной занозой в заднице Диппера в любом случае, и уже лежащему на кровати Мейсону принесли куриный бульон в белой глубокой тарелке, а так же подарен нежный поцелуй в лоб со словами: «Не выпьешь, придется тогда использовать звездочку(мазь)», а ведь Билл знал как заставить Пайнса выпить этот напиток. И потом, после окончания трапезы тарелку забрали и дали книгу которую он хотел почитать, но времени не хватало, ну что же, хоть один плюс в этом положении в том, что тот кто принес тебе это, лежит и держит тебя за талию и время от времени кусает за шею, руки, и оказывает всякие другие знаки того, что сейчас он будет разваливаться от скуки и его срочно нужно погладить и поцеловать. И за этот день Диппер понял что Билл, после прихода Мейсона из университета хочет производить близость на кухне, в душе, и в спальне потому что за день он не получал никакого внимания и простым поглаживанием и поцелуем от него не отделаешься, там нужны еще слова о том, что сильно соскучился. Много ли Пайнс он узнал о нем? Определенно нет, если не считать критику человеческой культуры и того, что он знает всех выдающихся исторических личностей и сам с ними общался, а вот таблица Менделеева - это его таблица, и не считается то, что самому Менделееву это просто приснилось, ведь это случилось из-за того что он получил по голове книгой за буквы которые он прислал, ему в школе за это оценку снижали. И в принципе, день прошел обычно, но в конце Диппер понял что Биллу нужно уделять больше внимания, чем обычные обнимашки и поцелуйчики.

Один день с демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя