Часть 4.

72 3 0
                                    

Это должно было быть обычным утром. Джубелиан встала с рассветом и Мэрилин помогла ей одеться. Молли, как и говорила, отправила ей подарок в виде сибирской кошки. Её назвали Сафи Флойен. Далее был завтрак с Регисом, который стал небольшой традицией. В этот момент, что-то щёлкнуло и она повернулась к мужчине. Тот немного замялся, но всё же решился.

- Ты ненадолго переедешь в Империю Франц, - сказал глава Флойен, как приговор. Серебреноволосая вопросительно смотрела на него, задавая немой вопрос, - Император Ашет в последнее время черезчур жаден. На прошлой выласке рыцари нашли план, в котором было описано твоё похищение. Поэтому я договорился с императором Францем, чтобы они приняли тебя.

- Но где я буду там жить? Вряд ли император возмёт к себе того, кто является целью, - сказала Джубель, смотря вниз на тарелку.

- На время тебя приютит графство Росдзент, а затем ты переедешь в наше столичное поместь. Оно скоро должно достроиться, - на этих словах эрцгерцог посмотрел на дочь, убирая прядь волос за ухо, - Мне тоже это не нравится, но так будет безопаснее. С тобой отправятся Джеральдин и Оуэн, чтобы не вызывать подозрений.

- Да, я понимаю.

- Хорошо, - спокойно сказал Регис, протягивая голову дочери к себе, целуя в лоб, - Запомни, я всегда буду любить и гордиться тобой, Джубель.

В это время горничные уже собирали вещи своей госпожи. С ней отправятся ещё 5 служанок и 3 повара, чтобы помочь. Мэрилин была взволнованее всех, ведь её хозяйка впервые уезжает так далеко и так надолго. Письмо от императора Франца давно дошло до графа Росдзент и они уже готовы принять гостей.

Джубель же осведомила о своём положении Молли. Если ей стало легче искать взаимодействия с девушкой, то Молли придётся попотеть. Собрав всё необходимое, все попрощались. Хотя эрцгерцог на последок провёл для Джеральдина и Оуэна викторину.

Дорога была долгой, хотя выехали рано утром. Солнце только всходило и девушка понимала - это новая глава её работы попаданки.
***
Графство Росдзент ждало очень важного гостя, который может остаться на долгое время. Слуги бегали из одной части поместья в другое.

Ария, которая появилась в своём прошлом только неделю назад, была сильно озадачена. В прошлой жизни такого не было, да и вообще к ним так надолго никто не приезжал. Как позже узнала блондинка, графу пришло письмо от императора Франца, чтобы они приютили гостя. По-крайней мере, пока особняк в столице не будет построен полностью.

Королева Севера | Злодейка, Перевернувшая Песочные ЧасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя