но тут мои мысли обрывает какой-то мудак, который прижал меня к стене.
М-эй, ты ахринел?
?-оу, а я вижу, что кто-то хочет получить?)
М-отстань от меня пожалуйста
?-я тебя раньше здесь не видел. ты новенький?
М-да, всё, я на урок опаздываю
?-подожди, а какой у тебя класс?
М-10А
? -о, мой класс
блять, неужели эта амеба юудет учиться со мной?..? -ну что ж, пошли в класс, новенький)
М-ну пошли
сказал я с небольшой злостью? -а ты че такой злой то?)
М-да так, забей
? -окпервый зашел в класс этот умственно отсталый, а за ним я.
это парень настолько наглый, что даже не постучался, и просто зашёл, и сел на последнею парту к своему дружку.У-учитель
У-АЛЕКСЕЙ, ПОЧЕМУ ВЫ ОПЯТЬ ОПАЗДЫВАЕТЕ?!
я немного напугался, но все же зашёл
М- здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
У-а ты кто еще такой? ааа, новенький, максимка, проходи конечно
У-ребята, знакомьтесь, это Максим, наш новый ученик. Максим, выбери любую парту, и садись.я решил выбрать парту, на которой никто не сидел.
кстати, как только я зашёл в класс, все девочки начали шептаться. думаю, я им понравился, потому что на уроке мне прилетела записка от одноклассницы, где написано:ты красивый)
я не подал этому виду, и просто выкинул записку куда то под парту.
урок закончился быстро, может, это из-за этого мудилы, который задержал меня на 20 минут?
я сразу направился к сестре, чтобы спросить, как у неё дела. по дороге к её классу я увидел этого дебила. он стоял со своими дружками на втором этаже возле окна.
Л-эуу, новенький
я сделал вид, что не увидел его, и пошел дальше
--------------------------------------------------------------
вот и прода, завтра утром или в обед продолжение.
всех лю🫶