Ада: это... Это из больницы. Мама попала в аварию.
Олег подсел ближе к девушке.
Дима: все хорошо?
Ада помотала головой в знак отрицания.
Ада: ее не смогли спасти.
Из глаз девушки покатились слезы.
Олег обнял Аду.
Лера молча встала и пошла в свою комнату.
Дима пошел за ней.
Дима: Лер, ну Лера, подожди.
Парень поймал девушку за руку.
Дима: я думал ты будешь это легко переживать. У вас же были очень плохие отношения.
Лера: Дима! Ты себя вообще слышишь? Ты что говоришь?
Дима: ну ты же говорила что обижена на нее.
Лера: она моя мама! Да я была на нее обижена. За все то что она со мной делала, за все то что я пережила из-за нее. Я была на нее обижена, но она моя мама!
Дима: я понял. Только не плач, ладно?
Лера: когда я была маленькая, она ненавидела меня, но сейчас она пыталась наладить со мной контакт. Я играла в обиженку, я думала что буду себя вести с ней так же как и она со мной. Когда наконец появился шанс ее обнять и услышать от нее что она меня любит я его упустила. Что я кому доказала своей местью?
Лера начала плакать.
Дима: Лера, тише. Не надо, пожалуйста.
Парень хотел обнять девушку, но Лера его оттолкнула.
Лера: не трогай меня! Ты считаешь что я не права? По твоему я сделала правильно когда избегала ее с 12 лет? По твоему это правельно?
Лере становилось тяжело дышать, но она не обращала на это внимания.
Дима: ну, Лер, успокойся. Тебе будет плохо, не плач.
Лера: и что? Мне все ровно! Я не разу за пять лет не сказала что люблю ее! А сейчас я уже некогда не смогу ей это сказать. Кому от этого хорошо? Может быть маме, которая просто не знала как попросить прощения за все то что она сделала, или мне которая вбила в свою тупую божку, что она меня ненавидит и я ей не нужна? Я даже с ней нормально не попрощалась. Я опять ей нахамила когда она уезжала. Ты понимаешь, что последний момент в ее жизни со мной это "мам, хорош меня лечить" ты понимаешь что я не успела попросить за это прощения? Мне уже плохо!
Дима: тебе станет ещё хуже если ты не успокоишься. Пожалуйста пойдем сядем и спокойно поговорим. Без истерик.
Лера: да... Да пошел ты со своими раз...разговорами. Кому они сейчас нужны? Что ты этим из... Изменишь?
Лера начала тяжело дышать и заикаться из-за нехватки воздуха.
Дима: Лера, ну что ты делаешь? Зачем ты это делаешь? Ты хочешь задохнуться?
Лера: ДА! Я хочу за... Задохнуться! Кому я нужна? Зачем я существую? Всем людям в своей жизни я приношу б...боль.
Дима положил руки на щеки девушки.
Дима: какая же ты дурочка. Ты мне нужна. Я люблю тебя.
Лера: не на..надо. Тебе станет от... От этого очень плохо. Я и те... Тебе жизнь сломаю.
Дима: так, успокойся. Не надо мне говорить кого любить, а кого нет. Считай что я мазохист хорошо?
В коридор пришел Олег и Ада.
Олег: чего вы тут кричите? Лера, ну тебе нельзя плакать. Дима, блять!
Дима: ну что Дима?
Ада: Лера, тихо,тихо. Успокойся. Не плачь.
Девушка обняла сестру.
Лера: ну ч..что ты как од..одержимая? Т...тебе делать не...нечего? Хватит за мно...мной носиться.
Ада: ну что ты опять себе придумала. Успокойся пожалуйста. Я не хочу ещё и тебя потерять. Я принесу тебе воды.
Ада ушла на кухню, а Дима обнял Леру.
Олег: я... Я думал, что ты не будешь...
Олег хотел сказать, но Дима его перебил.
Дима: заткнись! Я пытался. Не надо.
Олег кивнул в знак того что понял.
Ада: вот.
Девушка протянула сестре стакан воды.
Лера выпила воду и ей стало легче.
Дима: все хорошо?
Лера кивнула головой в знак согласия.
Ребята пошли в гостиную и сели на диван.
Олег: и что дальше? Мама ваш единственный родственник? Бабушки, дедушки, тети, дяди? Есть кто-нибудь?
Ада: нет. У нас только мама... Была.
Дима: а что с Лерой? Ну если у вас нет других опекунов, ее заберут в детский дом, она веть несовершенно летняя.
Лера: моим опекуном может быть Ада. Но после завтра мне 18. Нет смысла в опекунстве.
Дима облегченно выдохнул.
Олег: ну мы тогда задержимся. Ну если вы не против. Мы просто не сможем вас сейчас оставить.
Ада и Лера переглянулись.
Лера: не думал что когда либо вам это скажу, но я вас очень прошу остаться у нас.
Ада: поддерживаю.
Девушки улыбнулись.
Лера: я пойду спать. Я очень устала.
Ада: ты только больше не реви.
Лера кивнула головой в знак согласия.
Олег: сладких снов.
Дима: аэаээа. Мне надо кое-что забрать из твоей комнаты. Я там кое что оставил.
Лера: ну пошли.
С улыбкой проговорила девушка.
Олег и Ада переглянулись.
Олег: аммм. Чё?
Ада: по моему от нас чето скрывают. Это как то странно. В любой другой момент Лера бы сказала чето на подобие "в моей комнате? Если ты какими-то случайным образом туда попал и что-то забыл, я тебе не завидую. Потомучто эту вещь ты больше не увидишь некогда".
Олег улыбнулся.
Олег: по моему у них мутки.
Ада: можешь даже не сомневаться. Я в этом уверенна.
********
Лера: дак что ты тут забыл?
Дима: я забыл использовать норму поцелуев на сегодняшний день.
Лера улыбнулась.
Лера: а ты уверен, что, то что ты забыл, тебе очень надо? Просто я не знаю где сейчас это искать.
Девушка посмотрела по сторонам. Типо искала то что забыл Дима.
Дима: это не важно, это жизненно не обходимо. И потом, я это уже нашел.
Дима положил руку на подбородок девушки и приподнял ее лицо.
Ада: ну хорошо, тогда забирай.
Парень поцеловал девушку в губы.
Дима: спокойной ночи, Валера.
С усмешкой произнес парень.
Лера: спокойной ночи, Дмитрий Андреевич.
Так же с усмешкой произнесла девушка....
_____________________
Ожидали такого? Как вам такой поворот, не слишком печально?
Не забывайте ставить звёздочки если вам нравиться глава.
И конечно же люблю вас <3 ❤️ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ли это?||Олег Шепс||Дима Матвеев
Romanceну этот фанфик похож на "спасибо что вы есть". надеюсь вам нравиться подобные фанфики. следующий мой фанфик будет другой. обычный, как и большинство в ватпаде. как все мои фанфики кроме этого и "спасибо что вы есть" приятного чтения...