1. Сходка

453 21 0
                                    

Леша: 15 лет. Состоит в обществе ЧВК РЕДАН. Ариентация: неизвестна

Макс: 17 лет. Состоит в обществе ОФФНИКОВ. Ариентация: Гей

Федя: 16 лет. Состоит в обществе ОФФНИКОВ.
Ариентация: Гей

Крипси: 17 лет. Состоит в обществе ЧВК РЕДАН.
Ариентация: Лезби

Даша: 15лет. Состоит в обществе  ЧВК РЕДАН.
Ариентация: неизвестна. Лп Крипси

Антон: 17 лет. Состоит в обществе ОФФНИКОВ.
Ариентация: неизвестна

Про остальных узнаете в фф
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Группа ЧВК РЕДАН решила сходить на очередную сходку. Их команда состояла из 10 человек: Леша, Крипси, Даша, Влад, Александр, Андрей, Ксюша, Дима, Ева, Уля. Они встретились не подалеку от Авиа-парка. Встретившись они зашли в здание и решили пойти в кафешку, чтобы обгаварить все вопросы. Ребята сели за столик, заказали хавчик, и стали ожидать, разговаривав о своих делах.
*Прошло 10 минут*
Обговорив некоторые вопросы, им принесли еду. И команда решила поесть. Они поели и уже собирались уходить. Как на горизонте появились люди насившее Adidas и всякую такую хрень. В их глазах не было не капли сожаления или сострадания. Эти люди назывались оффниками. Их группы намного больше чем у ЧВК РЕДАН. Увидев опасность, ребята из ЧВК РЕДАН. Решили бежать.
(К-Крипси
Д-Даша
Л-Леша
Д-Дима
В-Влад
А-Андрей
Е-Ева
У-Уля(ульяна)
С- Саша( Александр)
Ксюша(буду писать полностью])

У: Что будем делать? Здесь оффники!
Д: Бежать конечно же! Что еще?
Л: Я согласен, лучше попытатся убежать! Я не собираюсь предовать ЧВК РЕДАН!
Ксюша: Да, я тоже не хочу быть предателем!
Д: Тогда, бежим?
Л: Конечно, на счет 3!
С: 1
Е: 2
Л: 3!!!
Все побежали в рассыпную. Чем привлекли внимание этих самых оффников.
М-Макс
Ф-Федя
Антон(буду писать полностью)

Ф: Смотрите! ЭТО ЖЕ РЕДАНЫ!!! Так Антон ты за этим, я побегу за этим. А ты Макс за вон тем, поняли?
Антон: А остальные?
Ф: Их перехватят остальные! Быстро, бегом! ЗА НИМИ!!!
Трое оффников разделились и побежали за реданами. Крипси посмотрела назад, за ней бежал оффник. Крипси пыталась убежать от него но оффник не отстовал. А тем временем Леша выбежал из Авиа-парка. За ним бежал Макс. Леша споткнулся и упал на землю. Макс настиг его и прижал к земле.
М: Хах, не плохо бегаешь, для паучка. Ну что? За шмот отвечать будем, или как?
Л: Отцепись, скатина!
М: Оу, как не гостиприимно!
Л: Сволочь!
М: Готовь глазки..
Л: Начинай отщет..
Макс улыбнулся но парня не отпустил.
Л: Я тебя предупреждал
Леша достал из кармана перцовку и брызнул в глаза оффника, после этого парень побежал к Авиа-парку. Забежав туда Леша побежал искать свою команду. Пробежав несколько метров он увидел как Крипси лежала на земле. Были слышны, чей-то голос и плач девушки. Подбежав он увидел как Крипси лежала на земле, какой-то парень держал ее. Подойдя поближе Леша услышал диалог
Антон: Ну что паучек? Выбирай, или отвечай за нарядик или, раскрывай глазки!
К: (плачет) Отстаньте от меня! Я вам не чего не зделала! П-пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!!
Л: Ты еблан?! Отпусти девочку! Пока я тебе не втащил!
Антон: Ого, посмотрите-ка! Защитник пришел! Ты тоже из пауко-образных! Поэтому иди своей дорогой, пока вместе с ней не оказался!
Л: Она моя девушка! Поэтому СЬЕБИСЬ ПОКА НЕ ВЫЕБАЛ!!!
Антон подошел к Леше, кинул его на пол и поднес к его глазам перцовку.
Антон: Что теперь скажешь, паучек?
Антон брызнул в глаза Леши, тот закрыл глаза. Но не чего не произошло.
М/А: Черт! Перцовка кончилась!
Леша воспользовался моментом и брызнул своей перцовкой в глаза оффника. Тот закричал от боли закрыв лицо руками. Леша встал с пола и подбежал к Крипси. Он помог встать девушке и они побежали искать всех остальных. Пробежав несколько метров ребята увидели что за ними бегут оффники. Их было где-то 10-15 человек.
К: Леш, я устала. Я больше не могу!
Л: Зализай, я донесу тебя через переулки. А потом за нашими пойдем.
Говорила парочка на бегу. Леша приостановился за углом, парень посадил девушку на плечи и побежал к переулкам. Забежав в темные переулки и забежав после в какой-то подъезд. Леша спустил девушку с себя и обнял ее.
К: Л-леша..м-мне стр-рашно!
Леша взял девушку за талию и стал говорить ей на ушко
Л: Тшш, все хорошо. Солнышко, не плач! Нам надо свезатся с остальными! Не бойся, я с тобой..
Крипси обняла парня и прижалась к его груди. Леша улыбнулся посмотрев на девушку. После он достал телефон из кармана и набрал номер Ксюши.
/Вызов с "Ксюха-паук"/
Л: Але, КСЮША!! С тобой все хорошо? Где ты?
Ксюша: П-п-помоги, он уснул.. я нашла т-телефон. И у м-меня есть п-п-пару м-минут..спаси м-меня. Л-леша.
Л: Ксюша? Что с тобой? И..кто заснул?
Ксюша: Я не з-знаю где я! Л-леша, Крипси с т-тобой?
Если да то дай ей т-трубку..
Л: Крипси, тебя Ксюша к телефону
К: Да?
Ксюша: К-крипси п-помоги мне.. я не з-знаю где я! Отследи в-вызов и п-помоги мне, п-прошу..

Резко в трубку кто-то закричал. Это был крик Ксюши.

/Вызов с "Ксюха-паук" завершен/
К: Леша! Отследи Ксюшин мобильник! Это срочно!
Л: Хорошо, сейчас!
Леша взял телефон и стал что-то искать. Через пару минут
Л: Я знаю где она! Оранж стрид 13. Крипси я тебя доведу до дома и поеду Ксюшу спасать.
К: Ладно, но почему я не могу пойти с тобой?
Л: Крипси, как ты не понимаешь? Это очень опасно! Я не хочу чтобы с тобой случилось!
К: Леша, нам надо с тобой поговорить.
Л: Поговорим, позже я доведу тебя до дома
К: Леша! Нет! Не провожай меня..
Л: Почему?
К: Нам надо с тобой поговорить..
Л: О чем? Что случилось?
К: Это насчет наших отношений
Л: Что-то не так?
К: Прости но..Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Леша застыл в ступоре не зная как реагировать на эти слова
Л: Хах, хорошая шутка Крипси, ладно пошли
К: НЕ ПРИТВОРЯЙСЯ ПРИДУРКОМ ЛЕША!!!
Л: Ч-что?! Ты серьезно?
К: Прости меня, Леша. Ты очень хороший человек, но..нам с тобой не попути..прости!
Леша просто стоял в ступоре и не знал как ему быть. Он смотрел на Крипси своими глазами и не понимал что происходит.
1012 слов

🕷²⁷⁶⁹мой любимый паучек²⁷⁶⁹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя