Проскальзывающие сквозь плотно затянутые шторы лучи восставшего солнца приятно щекочут оголенную кожу в районе ляшек. В привычной позе с поджатым к груди коленом, девушка слабо вертелась на стуле из стороны в сторону, качая головой в бит музыки в наушниках. Она снова меж двух яростных огней, языки которых старательно пытаются облизнуть обнажённые участки кожи на её теле, оставляя впоследствии чего ожоги. Либо новая работа пойдёт на пользу знакомым музыкантам, либо вновь окажется в корзине точно таких же – неудавшихся.
Девушка делает своё дело так, чтобы никто из слушателей не мог придраться. Каждый звонкий удар, каждое плавное замедление в начале и в конце, каждый ритмичный звук. Всё должно быть до тонкостей идеально, ведь работы в будущем будут прослушиваемы диванными критиками.
Внезапные намёки на жизнь за спиной заставляют кареглазую отвлечься от дальнейшего прослушивания и снять наушники. Утро понедельника никогда не бывает бодрым и радостным, но для сожительницы оно сегодня самое наихудшее, ведь вечер воскресенья удался на славу. Не удивительно, ведь каждый свой полученный заработок в общепите Муркина спускала на три вещи: квартира, шмотки и, конечно же, алкоголь. Вчера она предпочла выбрать третий вариант.
— Салют всем похмеляющимся, — более бодро проговорила сидящая в кресле девушка, продолжая крутиться туда-сюда. Шутки в данный момент были не особо уместны, судя по недовольному выражению лица протрезвевшей, но удержаться было гораздо тяжелее, — Мария Евгеньевна, от Вас так приятно пахнет. Что Вы вчера пили?
— Смотрю, тебе очень весело. Попозже посмеюсь над твоими кончеными подъебами, — на язвительность соседки она заливается безудержным смехом, опрокидывая голову назад.
— Количество выпитого хотя бы умещается на пальцах двух рук? — поставив локоть на ручку кресла, она подпирает тяжёлую голову ладонью, не прекращая буравить взглядом подругу. Маша сначала задумывается, после осматривает собственные руки и отрицательно мотает головой, со вздохом отчаяния прикрывая лицо ладонями, — Ну тогда ожидаемо.
В отличие от кареглазой, она всегда успевала поздней ночью завалиться на очередную шумную тусовку где-нибудь в центре города, несмотря на свой плотный график работы. Блондинка принимала и разносила заказы по светлому залу кофейни с утра до ночи, стоя на высоких шпильках и едва успевая присесть хоть на пару минут. Её сожительница никогда не понимала одной вещи – откуда у Муркиной после всего этого есть силы на кутёж в местном баре? Загадка остаётся не разгаданной по сей день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убежав от реальности.| OG BUDA
FanfictionОна и сама не заметила, как погрязла с головой в глубокой яме под названием «бессердечность». Бежала от чувств, лишь бы не ощущать себя зависимой. Но есть ли шансы выбраться? Хочет ли она этого?