1 глава

276 18 15
                                    

Меня зовут Такемичи Ханагаки и мне уже хуй знает сколько лет 🗿👍. Из-за того что я перемещаюсь во времени и план опять прошёл по пизде я знаю что я лох и всё остальное и я блять устал их спасать ну рил? 🗿вы бы не устали спасать людей хер знает сколько лет и я такой подумал..
А почему бы не совершить суицид?

Я написал майки
-майки.. Это последнее моё сообщение.. Мы больше не увидимся (бля как трагично ಥ_ಥ)
Он прочитала моё сообщение и писал но я не видел потому что выключил телефон на не беспокоить...

Я пошёл на мост и встал на него уже был вечер и я раздвинул руки в разные стороны и последний раз вдохнул свежий воздух

На крою моста стоял парень, с чёрными как смоль волосами и глазами как чистое небо или океан 🌊 в которых можно утонуть..он был прекрасен и очень мил, но через несколько секунд..

Он спрыгнул с моста в океан

И на том месте не было ни души..

POV Takemici

Я открываю глаза от криков

?:вставай! Ну!
Т:м? Мама!?
М:ну а кто ещё? 😑вставай и иди завтракать
Т:хорошо
М:но сначала иди умойся! Живо!
Т:ладно-ладно

Я пошёл умываться
В зеркале я увидел мальчика с чёрными волосами как крыло у чёрного ворона и глаза которые как небо без единого облачка они затягивали, но смущает одно он выглядел как мальчик лет 6-7, но по правде ему было 12 лет в глазах был блеск но не было такого блеска как раньше его потрепали жизнью и этого никто не знал..

Он умылся и пошёл есть

Он зашёл на кухню и сел за стол и увидел это.. Кашу манную с камочками..
Он скривил лицо и посмотрел на мать которая приготовила эту "чудесную кашку"

М:что не ешь? Я старалась готовила целую ночь а ты! Даже не ешь
Т:мммм*засунул ложку с этой жижой в рот не проглатывая*охень хкусно! (Очень вкусно:перевод)
*проглотил*
М:мда не вижу в твоих глазах счастья.. Ладно я пошла, если ещё проголодаешься то каша в холодильнике!
Т:фух наконец-то ушла а то она в гневе не хуже сатаны.. Мда откажусь от каши и лучше пойду в магаз за дошиком(в Токио ведь есть дошик да? 😅)

Я вышел на улицу в магаз и сталкиваюсь с какими-то челом.. И это.. Шиничиро классно 👍
Т:извините*я поклонился и уже собирался уходить как меня взяли за руку*
Ш:ты меня тоже извини и давай познакомимся?
Т:что? Простите но мне не нужны знакомства и дружба*сказал я*
Ш:ну давай меня зовут Шиничиро
Т:"че он как липучка? Нет значит нет ¯\_(ツ)_/¯"нет спасибо и до свидания надеюсь мы больше не встретимся
Ш:ну почему ты такой(

-Мичи..а ты гей?Место, где живут истории. Откройте их для себя