Пришло время рожать. Они оба были в больнице и, держась за руки, смотрели, как появляется на свет и их маленький сын. Они назвали его Чхве Сан, в честь отца. Хотя с первого взгляда было известно, что он проживет восемьдесят лет, врачи, казалось, были приятно удивлены любовью между двумя людьми, которые не должны были сосуществовать.
Мальчик впервые заплакал и, глядя в глаза матери, державшей его на руках, успокоился, почувствовав, как по его телу проходит мягкий ток. Он не осознавал этого, но женщина чувствовала то же самое. Она знала, что родился первый мальчик, связанный с человеком, который однажды умрет, и с человеком, который живет вечно, и они будут любить его и относиться к нему как к самому дорогому сокровищу.
Мальчик достиг двухлетнего возраста, и тогда все начало рушиться. Мир узнал о невероятном феномене и решил во что бы то ни стало отобрать его у родителей. Затем дверь слегка приоткрылась, и в щель между ними заглянул седовласый мужчина, улыбающийся своей цели. Он подошёл к ребенку и склонился над ним. Он протянул руку и коснулся его мягкой щеки. "Я возьму тебя с собой, Чхве Сан, - тихо сказал он, - ты будешь моим сыном, в полной безопасности, пока тебя не взяли в плен", - он схватил его под мышки и приподнял. И тут в последний раз послышалось беспокойное дыхание ребенка, необычайно тихого для своего возраста, пытавшегося защитить его в каждый момент. Это продолжалось недолго: в детской кроватке он почувствовал, как его пронзил последний ток, а в соседней комнате до его ушей донёсся всхлип, прежде чем тишина овладела им.
—————
Со злостью, написанной на лице, он закрыл книгу, которая издала громкий звук. Он ожидал счастливого конца, а в ответ получил грусть, закончившуюся расставанием двух друзей, завершивших путешествие длиною в жизнь. Он завидовал воображаемым героям, что у них было много прекрасных моментов, но у него не было сердца, чтобы все разрушить. Он любил видеть улыбки на лицах людей, любил дарить удовольствие от собственной улыбки другим.
Его брат никогда не умел видеть красоту в мелочах и радоваться ей. Он не понимал, как полезно наблюдать за струящимся потоком воды или за облаками, гоняющимися за звездами, за воздушными шариками разных цветов на фоне солнца и звезд ночью, которые падают быстрее самих себя.
Он облизал потрескавшиеся губы и встал с кожаного кресла, поставив книгу обратно на полку, к большому сборнику приключенческих рассказов. Он тихо вздохнул и улыбнулся, зная, что когда-нибудь вернется к чтению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как получить истину | Woosan
RomanceКороткая история о ребенке, отнятом у родителей, о запретной любви. Сан был ребенком матери, обычной живой женщины, способной умереть от старости и несчастного случая, и бессмертного отца. Собственно, вечно живущие люди составляют самую многочисленн...