Прошло больше семи часов Лизу забрали и Вика осталась наедине с собой .
В-хм может позвать кого ?
В сети было достаточно ребят которых можно было позвать ,но половина отказала .
В-блин что же делать скучно до ужаса
От скуки Вика уснула а через сорок минут проснулась от странного звука
В-кто там?»
Собственный голос звучал не убедительно и как то встревоженно
В-кто там?
Более уверенный голос но также дрожащий от непонятной атмосферы царившей в доме .Вика порылась в сумке и нашла нож бабочку ,аккуратно взяв оружие девушка стараясь ступать спокойно что бы не скрипнула лишняя половица медленно начала спускаться вниз . В кухне никого в ванной тоже и вот перед глазами самое страшное ,пустая тёмная гостиная наполненная поглощающей темнотой которая готова набросится как только ты переступишь порог .
В-кто здесь ?
Тихий сдавленный писк . На что я надеюсь?
В-КТО ЗДЕСЬ ?
Из за угла раздался шорох и от туда выскочила мелкая кошечка размером с викин кулак
В- ой котечка какая ты заюшка
Вика умилялась с красоты этой малютки. В шкафчике стоял вискас, но к сожалению для взрослых и надо было идти в магазин.
...
Ну и темнота как пройти и не сдохнуть по дороге?
Еще и какой то мужик за мной идет
Худощавый, кожа да кости, куртка такая мерзкая что-ли, тошнотворно розового цвета больше склоняюсь к бордовому
Вскоре мужик обошел меня и зашел в магазин. Пока он проходил мимо меня я чуть не задохнулась о запаха перегара. Это ж на сколько надо было набухаться? Все таки лучше не занимать свои мысли каким-то пьяницей и спокойно пройти три метра до магазина.
В магазине я взяла вискас для малышей, энергетик и пачку сигарет со злобной надписью рак.
Зачем мне сигареты если есть ашка? Просто для разнообразия, тем более что сигареты вишневые. В кармане у меня лежала зажигалка Антона которую он мне с радостью одолжил. Все таки какой у меня шикарный брат. Я достала с пачки одну сигарету и закурила. Как будто вишневый эклипс, но это совсем другое. В общем я до сих пор придерживалась мнения что ашки лучше.
До дома я дошла без приключений (слава богу) и накормила маленького котенка. Проверив я пришла к выводу что это девочка и назвала ее Миранда. А что, неплохо звучит! После еды мира забралась ко мне на колени и уснула. Может теперь будет не так скучно? Уж я надеюсь, а то со скуки я скоро откинусь. Ладно я уже наседелась и решила как обычно повтыкать в телефон. Несколько сообщений из группы друзьяшки.Р- чо высрал?
Д-что ты чмо
Р-ах ты придурок
Д-сам придурок
Р-чмо ты меня пидорасом назвал за то что я встречался с ней
Д- да ты встречался с шалавой из города
Р- так тебе какое дело пидорас?
В- Даня, а чего ты придрался он же не с тобой сосется?
К- наверное и злиться что не с ним, АХАХАХАХАХАХ
А- АХАХАХАХАХАХ
В-я сейчас в протист сложусь АХАХАХАХАХАХ
Р- ДАЖЕ МНЕ СМЕШНО АХАХАХАХАХАХ
Д- какие у вас фантазии
В-только не справляюсь я со своей фантазией
Р- АХАХАХАХАХАХ
Мы немного пообщались в чате и я поняла что голодная как волк.
Так что у нас в холодильнике? Понятно как обычно жопа русалки, пень водяного. Все таки Дошик будет получше чем переваренная греча или шматок вонючки рыбы. Еще и быстро и я не буду голодать как будто я ем раз в 400 столетий. Может все таки я с голодного края? Хотя в голодном краю такие красотки не рождаются)))))))))))))(ракета,бомба,петарда)
После «полезного», «натурального » обеда я пошла снова втыкать в телефон. Просидела наверное часов до 11 и отрубилась.
...
Утро новое утро, а я опять хочууу ЖРАААТЬ. Это была первая мысль девушки после того как она проснулась. А второй стала Миранда которая смотрела на нее взглядом Белатрисы Лестрейндж готовая содрать ее в любую минуту.
Ну что ж на разведку. Вика покормила миру и принялась за гречку и рыбу, ведь еще немного и это было бы в мусорке. С трапезой было покончено и у Вики наметилось новое дело. Собрав свою сумку она вышла из дома, села на мопед и покатила к магазину. У входа в магаз крутился мужчина лет 50 от которого несло помойкой и перегаром. Рядом с ним было пару бутылок, ключи и картонка. Во шизофреник. Что же надо было в магазине? Все. Крупы, мясо, рыба, вкусняшки, энергетик и так далее. На кассе стояла полная девушка и смотрела на Вику лицом маньяка, а после выпалила:
- иди ко ты домой тебе не хватит
Вика молча достала пятитысячную купюру и протянула мерзкой кассирше.
~~~
Вот такая главушка! История разморозилась и поэтому жду прочтений!
Всех люблю и обнимаю 💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка потанцуй со мной
Fanfictionгг зовут Петрова Вика она двоюродная сестра Петрова Антона. "в этой истории не будет оли " жить она будет одна не далеко от дома Антона.