Реакция на то что Т/И написала книгу

176 9 12
                                    

Реакция на то что Т/И написала книгу
Идея:_Hell8

Предыстрия
Ты всё время так над чем-то долго трудилась.Тебя не возможно было вывести на улицу или ещё куда-то, только разве что на учебу и всё.Ты не ела,пила только воду или кофе,ну и не спала.И вот проходит пол года и твой труд выпускается в городе в нескольких экземплярах.

Дима:
-Т/И,представляешь,тут такую книгу замечательную нашёл!
В комнату зашёл парень и видно только с гульни.
-А что за книга?
-(ваше название книги), как-то так вроде
-а..а ты видел кто создал?
-нет
-ну и ладно
На следующей день парень тебя тряс,и что-то кричал,а т.к. вы только проснулись,то не понимали ничего.Вы просто взяли Дмитрия за руки чтобы тот перестал трясти
-А теперь разборчиво,что произошло?И ХВАТИТ МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО КИ ТРЯСТИ!
-Ой,прости,просто ни как не могу с мыслями от одной новости совладать.
-что за новость?
-Ты почему не говорила,что создала ту книгу?
-Какую?
-про которую вчера рассказывал
-а..я думала тебе будет не интересно..
-ты с ума сошла?!Да она замечательна,когда продолжение?
-Дай мне хоть в чувство прийти и голову в порядок привести..
Вообщем,парень был мягко сказать в афиге от того,что его подруга оказалась автором книги,да и книгу саму он полюбил.Теперь трепит мозги по поводу когда продолжение,а когда сядите делать,то просто будет иногда брать листы читать,а вы за ним с веником гоняться по всей общаге из-за того,что всё перепуталось.

Олежа:
Призрак всё это время пока вы писали книгу очень переживал,что вы как Дима из-за энергетика,ведь сколько вы пили кофе не передать словами..Олежа конечно же пытался посмотреть что вы там делаете,что гробите здоровье,но как призрак только подлетал,вы руками прикрывали всё и отгоняли его,но в очередной раз он заметил только обложку для книги и всё.
Когда Олежа гулял с Димой,то на ветрине в одном из магазинов заметил до боли знакомую обложку,после чего попросил Диму зайти в магазин и посмотреть ту книгу.
Когда пришли в общагу,то смотрел на реакцию девушки как она отреагирует,ведь подозревал,что она и есть автор той книги из-за похожего рисунка.Когда вы просто отреагировали спокойно по поводу книги,то он отбросил мысль,что вы и есть автор,но на всякий случай решил попросить Диму посмотреть в интернете.И в итоге,что Дима,что Олежа читали всю ночь книгу, из-за чего на следующий день был сам не свой,и вы это заметили.
-Олеж,что случилось?
Призрак дёрнулся когда вы к нему обратились
-Да ничего такого.
-точно?
-точно..
-знаешь же,что я докопаюсь до истины..
-Ладно.Ты автор той книги которую мы с Димой вчера видили?
-ну..
Вы немного замялись,но решили признаться.
-Да,я автор той книги.
-ух ты..слушай,книга замечательная,но вот..она слишком страшная..
-Ну в принципе она и будет страшной,это ж ужасы..
-ужасы?!
-ну да
-ох мама..
Олежа по началу как было видно подозревал,что вы автор той книги,но потом отбросил эту мысль,но всё же решил спросить на всякий случай.После прочтения книги он несколько дней боялся различных шорохов,а Дима лишь подхихикавал после чего получал подзатыльник от тебя.Когда ты села за новую часть,то он тебе как-нибудь помогал с созданием.

Black Антон:
В принципе,ему всё равно,но всё же решил прочесть

Оля:
Она узнала от Димы,ведь тот проболтался и потом вы выслушивали,а чего вы не сказали,а будет ли ещё одна книга и всё в этом роде.

Паша:
Он в принципе..даже не знаю, вроде всё равно,а вроде нет

Лёша:
Тоже самое что и Паша

Реакция по ДМОМесто, где живут истории. Откройте их для себя