Глава.5

376 12 6
                                    

Утро:
Миша просыпаеться и идёт мыться,его мама кричит из кухни:

Сыноок~иди кушать
Миша:Хорошо сейчас умоюсь

Он зашёл в ванную и начал мыться.
После водных процедур:
Миша пошёл кушать,на завтрак было яишница с беконом,Миша поел собрался и пошёл в школу.
В школе его гнобили,издевались,но у Миши был единнственый друг его зовут Данил,он был круче него девочки бегали за ним толпами,короче говоря он был красавчиком школы,его друг Миша они были друзья детства,
их родители были очень близки,даже были друзьями.Девочки обсуждали его за его спиной
Данил конечно это знал и спасал его где только мог.
На уроке:
Учитель:Дети у нас сегодня сокрощённый день так что после третьго урока можете идти домой.
Весь класс заорал все были счасливы.
После третьго урока:
Все собирались,Данил подошёл к Мише спросить пойдёт он гулять по парку.

Данил:Миша пойдёшь со мной сегодня прогуляться в парке?
Миша:Да,конечно)

И немного покраснел(Автор:Вы спросите почему  у Миши была некая симпатия к Данилу)Миша пошёл домой начал собираться на прогулку и взяв собой Телефон,ключи и денег.Вышел из квартиры и пошёл на значеное место в парке.
Миша долго его ждал минут 14 и видит силуэт который бежит к нему,Мишу в свою очередь чуть в штаны не наложил,Данил бегал со всей скоростью но не учёл того что он спаткнётся и он упал на Мишу,Миша немного покраснел(Автор:ну как немного очень даже сильно)))Данил это увидел и ухмыльнулся и поцеловал в щёчку.Миша так покраснел что он начал задыхаться.

Данил:Так всё хватит няшиться идём гулять)
Миша:Х~Хорошо

Так они гуляли весь день дурачились,спорили,покапли вкусняшки.
Вот конец прогулки:

Данил:Можно у тебя остаться завтра всё равно выходной?
Миша:Да,конечно у меня мама как раз в командировку уехала
Данил:Вот и отлично))

Миша взял Данила за руку,Миша этого не заметил а Данил ещё как заметил.Михаил дотащил друга(Автро:или не друга?)до дома.
В доме Миши:

Данил:Уютно у тебя здесь.
Миша:Спасибо)

С милой улыбкой сказал он,они пошли на кухну  и приготовили покушать Миша положил обоим на тарелку(Автор:кстати они кушали спагетти))Они поели и Данил предложил такую идею.

Данил:Давай посмотрим дораму?
Миша:Давай)

Они выбрали дораму "Плюс и Минус".
На середине дорамы,Данил увидел что Миша уснул,он дотащил его до комнаты,выключил телевизор,пошёл в комнату и приляг рядом с ним в обнимку.
Утром:
Миша проснулся и увидел как его обнимают,он покраснел,в тот момент проснулся Данил.

Данил:Не беспокойся у нас с тобой ничего не было.
Миша:*выдохнул*Я уж думал,спасибо что сказал)

Сказал он схватив за его плечо,дальше они принимали душ,Миша моется первым,он зашёл в ванну и начал мыться.
После ванны:
Миша видит что его запасной одежды нет,он закутался в полотенцедо бёдер.Когда он зашёл  увидел Данила сидяший в телефоне,Данил певернулся к Мише и увидел что он стоит в полотенце,у него чуть не началась кровь из носа,Миша взял свою одежду и пошёл переодеваться.Данил посмотрел на свою проблему в штанах.

Данил:"Чёрт,почему именно сейчас,блять"
Миша:Ты пойдёшь мыться?
Данил:Да только потом)
Миша:Понятно
Слабой улыбкой сказал Данил и быстро побежал в ванну,Миша смотрит на него не понятным взлядом.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
534 слов
Автор:Вы не против если я продолжу это?
И следующей части наверно
Актив будет-????
Время:15:08
Дата:среда 30 августа

Сладкая булочка~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя