part.1

78 0 0
                                    

Девушка сладко спала, обнимая вторую подушку своими ручками. Сейчас ей всего 16 лет, но за этот, казалось бы маленький отрезок жизни, с ней приключилось много чего не очень приятного. Из-за всех событий, ее сознание словно превратилось в комок непонятных мыслей. Об этом и будет речь в ее истории...

Девушку разбудил сильный крик, будто что то пронзило ее голову копьем воспоминаний. Она тут же приняла сидячее положение, схватившись тонкими длинными пальцами за голову.

-ауу, зачем!? ну зачем!?

Это ощущение было знакомо Авеми Ричардс. Ее регулярно преследует голос девушки-когда то ее лучика, который освещал все жизненные пути.
4 года назад, Авеми столкнулась со страшной трагедией.

Flashback
-черт, ахахах, мама меня убьёт, ты посмотри, я вся в грязи, кто вообще придумал дождь?? Райли, хватит смеяться, помогла бы лучше.

Дождь лил как из ведра, лучшие подруги прыгали по лужам, пока силы не покинули их. Приседая на лавочку, они обсуждали все на свете:как в школе парень, который нравился Ри, помог ей донести стопку учебников до класса, как на них накричала библиотекарша, за то, что они свистнули очередной роман, и как вырядилась сегодня главная сука-Лорен Нергсон.

-слушай, может я сбегаю пока до магазина, за влажными салфетками, а ты посиди пока под карнизом, на лавочке?-протороторила Райли и побежала прямо.

-а...-Ави успела лишь повернуть голову влево, и увидеть, как девушка перебегает дорогу, перепрыгивая через лужи.

-РАЙЛИ!-Авеми ринулась к подруге, но от нее осталось лишь бездыханное тело, лежащее на асфальте. какой то черт сбил ее, сбил девушку и скрылся с места преступления.
Никто не знает сколько кричала авеми, но совсем скоро, проходящие мимо люди увидели их, и ави без сознания отправили в больницу.

at the moment
от лица Авеми

-райли, хватит. ты убиваешь меня, убиваешь меня изнутри.

Как обычно, не дождавшись ответа, девочка приоткрыла самый нижний ящичек в прикроватной тумбе и достала пачку таблеток.
-черт, осталось 5 штук.-Разженно протораторила та-ненавижу...

Девушка подпрыгнула на месте, когда услышала резкий скрип двери.
-Милая, спускайся на зав...-Глаза мамы надо было видеть. Она прикрыла рот рукой и тихо выругалась.

- Мам! Не заходи без стука...
-Авеми Ричардс, что это, черт возьми такое?? Ты опять за старое? Опять принимаешь свои глупые таблетки? Отвечай мне твою мать!
-Мама....
-Ты сейчас же собираешь вещи, без упрёков!-Женщина была настроена решительно-Ты вновь отправляешься в Дом Девы Марии. Мне это надоело, закрыть глаза на твою наркоманию четвёртый раз, это перебор.

-Мама, нет, ты не можешь так со мной поступить- На глаза девушки наворачивались слезы.-Я еле выдержала прошлый раз в этой «лечебнице». В меня пичкали множество таблеток!! Я..я не переживу это снова!

-Жду через час в холле, обсудим все.-Мать скрылась за
дверным проемом, широко оставив дверь открытой.

-Ненавижу тебя! Ненавижу вас всех!-у девушки началась истерика.
Дрожащими руками она вынула из помятой в кулаке пачке таблеток одну штуку и судорожно запихала себе в рот.

-нет, нет, нет, нет...-Малышку преследовали события, происходящие с ней в интернате для детей с психическими отклонениями. Она очень любила миссис Бруно, но не желала видеть ее снова. она была добра к девочке, но колола ее веществами, что делали разум затуманенным, превращала человечка в жалкое существо, не способное подняться на ноги. Но все же миссис была всегда на стороне Авеми, поддерживала, помогала.

Ави встала с кровати, на трясущихся ногах подошла к зеркалу. взяв со стола расчёску, она начала подводить ей по длинным, черным, как тьма волосам.
Время собирать вещи. Если девушка не успеет это сделать, до того, как придут люди и заберут ее, в лучшем случае она будет питаться опилками неделю.

Пэйтон, убей моё сознание!Место, где живут истории. Откройте их для себя