Всем привет , я Настя Осипова . Я сейчас опаздываю в школу , и бегу на всех порах ! Вот я уже , в школе , забегаю в кабинет , и понимаю что не переоделась.. Весь класс начал смеяться.. Мне стало неловко.. А учитель вот что сказал:
Уч- учительУч - Осипова , тебе что память отшибло, что забыла даже переодеться , да и ещё и опоздала ! Я ставлю тебе 2 по всем урокам за сегодня . После того как я услыхала это.. Я испугалась .. Мои родители снова меня изобьют.. Я была в прострации и думала что будет пизд...
Уч - Осипова ! Докричался до меня учитель .
Уч- Я уже какой раз , тебя зову а ты всё стоишь столбом ! Быстро , достала свой дневник и принесла его ко мне ! Тебе всё ясно ?!Я : Да , простите , сейчас ! После этого, я достала дневник и понесла его к учительскому столу . Я уже хотела поставить его на стол , как учитель вырвал из моих рук , мой дневник . Из - зо чего , я на миг дрогнула . Учитель пролистала , несколько страниц после чего вырвала , несколько страниц.. Я опешила, от действий учителя !... Но на этом всё не закончилось.. Она встала , и направляясь с моим дневником , к мусорному ведру . Она ещё раз разорвала несколько страниц . и Выбросила мой дневник в мусорку... Далее закричала на меня .
Уч- ЧТО ЗА ПОЧЕРК , А ?! ТЫ! БЕСТОЛОЧЬ , ДАЖЕ ПОЧЕРК КРИВОЙ... ВСЁ У ТЕБЯ КРИВО ВЫХОДИТ ! КРИВО И НЕ КРАСИВО !! ЧТО , МОЛЧИШЬ СТЫДНО ДА ??!
Я решила , промолчать . Так как спорить с учителем было , бы хуже . На всю эту ситуацию , смотрели мои одноклассники . Некоторые смеялись надо мной..
После этого, учитель , сказал сесть на место . Я так и поступила . Далее прослушав , все уроки . Я встала с места и пошла домой . Дома , были опьяняющие родители.. Я сильно хотела гулять, но уже начинало темнеть, но это меня не остановило . И я пошла гулять. Я погуляла 2- 3 часа . Я решила возвращаться домой . Но за мной шёл какой то мужик... Телосложение у него было , очень сильным , и он был очень большим .... Когда я подходила к дому , то меня придавил этот мужик и начал душить ... Далее в глазах начало темнеть , и я постепенно закрывала глаза... Очнулась я , на руках какой то женщины, все радовались чему то ... Но стоп .. Я в маленьком теле ?! Что это за тело ..?! Неужели я переродилась .. Но вдруг , эта женщина , сказала моё имя , видимо .. Оно называлось : Юки Аяки.
.Pov Автор Сан
Продолжение в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в клинок ?..
RandomЧто ? Хочешь почитать спойлеры ? А вот фиг тебе ! задам только один вопрос ,нахуй спойлеры ?) Вот именно , спойлеры не нужны . Читай всё сам , мой дорогой читатель .