8глава плохой конец

208 8 3
                                    

это глава для любителей стекла, и так,на эту главу меня вдохновил один комментарий...хоть этот фф закончен ещё пол года назад,я делаю плохой конец только сейчас:_|

так вот,история остановилась на том,что зонт крикнул,что не хочет так больше жить и его все достало(7глава). куро говорит зонтику что они не могут никуда уехать,говорит,что бы зонтик потерпел немного что бы они все накопили на новое жилье,в лучшем месте. зонтик отчаянно уходит в комнату доставая пластыри и бинты,что бы его кровавые раны перестали истекать красной как вишневый сок кровью, эти твари резали его руки, пока зонта пинали и оставляли большие синяки на всем теле, некоторые тушили об его сигареты, а главное,все смеялись. зонт приклеил все к своим ранам, ткань пластырей и бинтов уде были красные, валет тихо,как мышка,плакал.
з:[з-за что.... почему я?! ПОЧЕМУУУ?....]
треф сказал это шепотом, он не знал что ему делать, тут ему пришёл план,его все достало. он решил сделать самоубийство,да,его все настолько надоело. он решил, что завтра,он пойдёт на крышу дома, но не их так как они живут в частном доме. он пойдёт в небольшой городок не далеко от них, заберётся на крышу, и сведёт концы с концами. перед этим,он решил написал записку всем клонам. записочка:
—————————————————
привет клоны!!! это мое последние обращение к вам. мне надоели все эти издевки, буллинг и драки. я больше не могу так жить, это все началось с 6класса,а я уже в 8!!! может это и маленький срок, но эти матьего три года мюсломали мою психику, я больше не вижу выхода. переехать мы не можем,остановить этих дебилов тоже,мне остаётся только сделать это с собой...простите меня,прошу.

габриэль, может ты даже не поймёшь,что меня больше не будет в твоей жизни, но ты-мой друг эльф, хоть и не понимаешь что-то.
данте, ты хороший советчик,люблю пить чай с тобой,жаль, больше не смогу посоветоваться с тобой...
феликс,прости что тогда порезал себе вену, я не могу сдерживатся. ты хороший добрячок,извини меня,солнце.
ромео, ты наверно даже и не знаешь что со мной происходило, в любом случае,ты был классным,хоть и бесил что каждый день ты меняешь девушек как перчатки.
вару, пф,спасибо за ещё один буллинг, ставь свои приколы теперь над другим человеком, я больше никогда не смогу в них учавствовать.
пик, злюка, надеюсь над тобой вару не будет пранки делать,ему самому не поздоровится... чтож, мне всегда нравились твои ушки кстати, жаль я их никогда не потрогаю.
и наконец...куромаку, спасибо тебе,ты единственный кто держал меня на плаву,большое спасибо, за это время я понял, что люблю тебя. ты мой лучик и мое спасение.жаль,что я никогда не скажу это в живую и не поцелую тебя. не дотронусь до твоего личика. и ты больше никогда не сможешь вытереть

мои слёзы пока я распадаюсь на части.прости меня,куро. люблю тебя.(^_^)!!!

ну а я? я, я ненавижу себя, я щенок и дебил,даун, и ничтожество. я давно думал над этим,но меня правда это надоело. пожалуйста,не плачьте о таком уроде как я=]
спасибо вам за все.прощайте,клоны.
—————————————————
он отложил записку и начал готовится к сну.

на следуйщий день он проснулся счастливым,так как сегодня его не станет. он проснулся специально утром,когда все спали,но когда он хотел выходить из дома,он увидел куро,он не заметил что в комнате его не было потому что одеяло было скомкано и казалось что ещё там лежит куро.
к:зонт?ты куда такою рань? тебе же в школу сегодня не надо.
з:а...ам...ну,погулять.
к:так рано?странный ты сегодня...
зонт обнял куро на последок
з:прости меня куро.
к:за что?...
з:м,потом поймёшь.)
к:а...хорошо.*обнял в ответ*

зонт с улыбкой ушёл, он направился а тому городку.через пару минут он был уже на крыше. он смотрел на людей которые идут в низу, он сел на обрыв что бы его ноги весели на ветру. зонтик улыбнулся,посмотрел в небо,затем на людей.

з:наконец-то я уйду,не буду это чувствовать. свобода!

крикнул он упав,он летел с слезами от счастья, с улыбкой,наконец он не будет это все чувствовать и видеть. и вот.он погиб. он не смог выжить.

когда все клоны прочитали записку,они начали плакать,в особенности куромаку. после новостей о том что зонтика не стало, куромаку начал сильно плакать, последние слова зонтика о том что он просил прощение не выходили из головы. паша же,был шокирован, и не мог поверить что это он довёл зонтика до такого состояния.

после пару недель,куромаку понял что не может без его валета. он решил тоже повторить судьбу зонтика.я-....я не хочу описывать его смерть,извините да,он сделал как и зонт. все клоны плакали ещё больше.

куромаку первое что увидел, это яркий белый свет. после, он увидел что стоит на облочках, а сзади него белые крылья,он попал в рай, все там было светлое и в нежных оттенках. куро увидел человека с нежно голубыми волосами, это был зонт, он повернулся и увидел куро.

з:куро!*подбежал и обнял с слезами*боже прости меня, почему ты пошёл за мной...?
к:я не могу без тебя,прости меня тоже.
они обнялись. в этом месте все было ярко,хорошо, и вокруг было добро! они скакали по облакам и летали над землей,наблюдая за людьми. они жили долго,хорошо и счастливо. пока в мире было все серо, и грустно.

вот такой грустный конец( не думаю что вы ждали это,хах, норм стекло? я пишу стекло в первый раз наверно...ну да хахаха
слов:923

🎉 Вы закончили чтение Не Сдерживай Слез 🎉
Не Сдерживай СлезМесто, где живут истории. Откройте их для себя