7 Минут В Раю

292 13 6
                                    

Статус: влюбленны в тайне

Без Стена и Форда, потому что они не играли с вами.
Девочек тоже не будет, но если хотите могу написать про них отдельно.

Предистория :
У вас была пижамная вечеринка. Были приглашённых все кто можно и нельзя. Там даже был Билл. Вы веселились и Мейбл предложила сыграть в 7 минут в раю. Все согласились.
Вот вы сели по кругу и ты крутишь бутылочку. Бутылка замедляет ход и останавливается на и/п.

Диппер:

Диппер сразу покраснел, но противиться не стал. Доведя вас к кладовке, Мейбл сначала брата, а потом и тебя. И так получилось что  ты упала прям на него и и между вашими лицами оставались считанные милиметры.
-Ой! Дип, прости! ///
-Д-да нечего с-страшного! /////////
Ты уже хотела встать, но парень взял тебя за запястье при этом становясь краснеет помидора.
-Д-давай так п-посидим? ///////
-Ну ладно..
Вы несколько минут молча сидели, но Диппер вдруг спросил.
-Т/и, аа т-тебе н-нравится кто нибудь?
-А? //////А.. Эм... Ну в общем... Мне нравишься ты...
-Ты м-мне тоже...
Парень переборов стеснение коснулся твоих губ своими и стал аккуратно сминать твои губы своими. Ты стала отвечать, но дверь вдруг распахнулась на пороге стояла Мейбл. Вы резко отстранили и встали.
-Эй~  Голубки, время закончилось~ хи-хи

Робби:

Вы спокойно зашли в кладовке и встали у разных стен друг на против друга. Минуту вы молчали, но тишину прервал Робби.
-Мелкая, ну ты это///.... Ну в общем...
-Чё в общем?
-Н-нравишься ты мне кароче... ///это взаимно?
Вместо ответа ты подошла к нему и поцеловала. Он выл в огромном шоке. Немного потупив он всё же ответил и переместил свои ладони к тебе на талию, притягивая к себе, а твои руки обвили шею Робби. Воздух кончился и вы отстранили.
  Послышалось шаги. Дверь открывают и вы выходите за ручку.

Билл:

Он улыбнулся во все 32 зуба и, схватив тебя за руку, повёл тебя в кладовке. Никто не хотел тебя с ним пускать, но это правила игры.
Вот вы заходите и как только дверь закрывается он прижимает тебя к стенке и властно, но со всей нежностью и любовью что него есть целует тебя. От его действий ты сильно покраснела, но ответила на поцелуй. Ваши языки сплетались в танце, а рука демона залезла к тебе под футболку. Его ладонь была холодной и от контраста его холода и твоего тепла у тебя по всему телу прошлась волна мурашек.
Билл стал сжимать твою грусть от чего ты стала тихо постанывать.
-Я ещё ничего не сделал, а ты уже стонешь~
Второй рукой он закинул твои ноги ему на талию, а потом этой же рукой стал сжимать твою ягодицу.
Вдруг вы услышали чьи-то шаги. Ты думала что он сейчас прекратит, но вместо этого он перенёс вас к себе.
(если хотите пишите в комментариях и я напишу продолжение)

🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊

Спасибо за прочтение

Реакции Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя