- Что, Луна? - даже как-то ласково поинтересовался Сайрус, обойдя девушку кругом. - Стыдно?
- Стыдно? Нет! - гордо ответила Создательница, не теряя достоинства, даже не смотря на то что её лицо густо залилось румянцем.
- Пф, не лги. Ты влюблена в меня... - парень приподнял пальцами её подбородок. Луна брезгливо поморщилась и сделала шаг назад, одёрнув от себя его кисть.
- Влюблена? Сайрус, я конечно та ещё поехавшая. Но влюбиться в тебя не сможет даже шлюшка, слишком уж ты пафосный и противный. Тем более, у меня есть муж, и тем более дети... у тебя нет шансов стать даже моим любовником. Поэтому, ну... - пожала плечами, специально нагло ухмыльнувшись, дабы спровоцировать его. - Уж прости.
И стала уходить.
- Эй! Ну я тебе хотя бы нравлюсь? - Сайр явно такого не ожидал, из-за чего смутился сам и оказался в неловкой ситуации. На щеках парня был виден розоватый оттенок.
Селеста, не оборачиваясь, показала парню средний палец и завернула за угол, исчезнув.
- Хаха!
Только произнесла она напоследок. Сайрус спрыгнул с высокой табуретки и достав сигарету из пачки с зажигалкой, закурил, положив ту между двумя пальцами. Он не являлся человеком или любой другой инопланетной цивилизацией, но некоторые изобретения человечества, такие как неприличные жесты или курение, алкоголь, ему нравились. Ведь когда-то о планете Земля и жизни на ней рассказала ему именно Луна.
Она нашла его отчаявшимся подростком, уже почти взрослым, но сбившимся с пути. Сайрусу было 17 лет, когда он встретил её... и почти сразу влюбился в её взгляд, в которых ярко блестели самые настоящие звёзды. Он будто вчера вспоминал ту встречу в мельчайших деталях. Грязный, с разорванной одеждой, даже раненый, Сайр еле дополз до чьих-то ног и схватился за одну, будто за шанс выжить. Тогда он действительно был на грани смерти. Луна опустила свой взгляд на парня, по подбородку которого стекали капли алой крови. Она смотрела на него так властно, даже осуждающе. Селена схватила Сайра за воротник, тем самым поднимая его, и ударила его ладонью по щеке.
- Соберись, тряпка! Не размазывай сопли, ты ещё жив. Так сражайся! Борись за единственную возможность выжить, чего бы тебе это не стоило. Всегда. Ты меня понял? - не дожидаясь ответа, синеволосая отпустила его и поставила на ноги. Из его глаз текли очевидные слёзы, что ему ещё оставалось? Он не решался поднять голову и посмотреть прямо в глаза такому высшему существу, он считал, что этого не достоин.
- И что мне с тобой делать? - задала риторический вопрос Луна, приподнимая бровь. Оглядела сверху вниз мальчишку, после резко подняла его за подбородок. Они встретились взглядами, и теперь он точно понял, что не отвертиться. Он уже был влюблён в неё. - Как тебя зовут?
- С-с-сайрус! - хриплым, но высоким голосом произнес он, гордо выпятив грудь, как петух. Он покраснел, как только Луна рассмеялась.
- Сайрус, - повторила она, лучезарно улыбаясь, - Будешь моим учеником.
И так она затянула беднягу в свою жизнь. Луна рассказывала, что нашла Сайруса как только от неё сбежал Уранос. Он знал, что у неё есть муж и дети, и даже брат, почти никому неизвестный Создатель Хоку, но ничего более. Ведь Луна тоже была осторожна в своих действиях, много не болтала.
И как же сейчас всё стало мрачно.
Селеста стукнула каблуком, выставив ногу вперёд, вновь резко хватая парня за подбородок.- Доволен?!
Сайрус боялся этого страшного голоса, такого низкого, будто электронного. Будто неживого. Его рот был заклеен так, что он не мог издать ни звука, руки и ноги были крепко связаны за наклоненным стулом. А под ним была неизведанная пропасть, самая большая чёрная дыра во всей Вселенной. Он грозно смотрел на Луну. Но в действиях был бессилен.
- Вот видишь, что же ты наделал?! Нужно было тогда согласиться. - синеволосая помрачнела и отпустила его. Сайрус летел в тёмную бездну. Единственное, что он запомнил, это её властный, яростный, сверкающий взгляд и неживой голос. А единственное, что запомнила она, это испуганный, разочарованный взгляд своего неверного ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто создал вселенную?! (2-ая часть) Оригинал
ParanormalЛуна, по абсолютно непонятным причинам, начала сходить с ума. Осознав, что теперь возлюбленная опасна, Уранос сбежал от Создательницы вместе с детьми так, что Луна уже не могла даже примерно сказать, где сейчас находятся её дети с мужем. Прошло уже...