Тебе 18 лет. В школе тебя не любят. Из-за чего, ты не знаешь. Но разве нужна весомая причина , чтобы ненавидеть человека? Один начал, а все остальные подключились. Ничего необычного, всего лишь современное общество.
Ким Сону. Он старше тебя на год, это из-за него тебя буллят. Он просто пошутил про мой лишний вес, прыщи и плохую успеваемость. Это было в столовой. Ты просто брала себе еду, а Сону подошел и сказал: «тебе бы есть поменьше, а то и так жирная и прыщавая. Еда наверное на мозги надавила, еще и тупая из-за этого, дура». Да, ты была не худышкой, кожа у тебя не была идеальной, успеваемость не была хорошей, но какая кому разница? В общем, хоть с чем-то тебе повезло, и Сону был в параллельном классе, поэтому он тебя не мог доставать тебя на уроках, но зато это делала Дженни, и её подруги.
Дженни 19 лет. Не самая лучшая по успеваемости, но зато красотка. Внутри она черствая, но кого это волнует, если обложка красивая. Постоянно клеится с Сону. Она была первая, кто подхватил ненависть от Сону.Её родители богаты, а она избалована.
Лиса-лучшая подруга Дженни. Ей также, как и тебе 18 лет. Она не сильно то и заинтересована во всеобщей ненависти к тебе. Обижает тебя лишь ради забавы. Ходит слух, что её отец-глава мафии, но правда это, или нет, никто точно не знает. Она жестокий человек, если ей кто-то перейдет дорогу, мало не покажется.
Джису скоро будет 19. Она очень умна. Всегда занимает первые места в рейтингах школы. Ей плевать на тебя, так же как и Лиса, она делает все это только ради развлечения.
Розе самая лицемерная из всех. Не смотря на то, что она такого же возраста, как и ты, она более хитрая. С легкостью может подлизаться к человеку, а потом воткнуть нож в спину. Она работает моделью. Этим и подкупает многих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я обижаюсь не на правду, а на тебя
FanficТебя буллили в школе, однако в один момент ты решаешь измениться, что у тебя удается. Ну а как на твои изменения отреагируют окружающие, вы можете узнать, начав читать эту историю.