а-ром,можно с тобой поговорить?
р-да,пойдем.
р-бяш,подожди нас тут.
б-опять бросаете меня,на,-сказал бяша себе под нос.
мы отошли с антоном,и он начал говорить:
а-ну что,что у вас там с полиной?-почему его это вдруг интересует?
р-мы расстались.
а-ого,так резко.
а-я думал какая нибудь обычная ссора,а вы так..
р-та плевать я на нее хотел.я ее уже давно не люблю,поэтому пофигу,-ну кто меня тянул за язык.зачем я все рассказываю.
р-и вообще,она другого любит.
она другого любит?да?я чет не услышал кого.я вообще ее тогда не особо слушал,а чье имя она говорила....
а-а зачем ты тогда встречался с ней?-а вот этого я сказать не мог.
р-аэ,да так,ради домашки.
р-отличница же вроде..-пытался правдиво соврать я.вроде нормально получилось.
я старался говорить максимально убедительно,но вряд ли у меня это хорошо получилось.
*pov антон*
ради домашки?что то тут не так,ромка..
надо бы узнать,что он скрывает.
я сделал вид,что поверил ему.
*pov рома*
а-кстати,ты говорил,что полине кто то нравится...
а-ты не знаешь кто это?-я немного даже расстроился из за его интереса,но конечно не показал этого.
если на полину мне абсолютно пофигу,то вот уже на антона нет.как же я вообще понял о своих чувствах к нему?
2020 год
мы хорошо общаемся в четвером,а то есть я,полина,антон и бяша.
с бяшей у нас стали расходиться интересы,и мы перестали общаться так,как раньше.я был собственно занят другим.антон и бяша стали лучшими друзьями,как мы с бяшей раньше.я никак не ревновал,потому что с бяшей мы разошлись хорошо.общение мы не прекращали,но как раньше уже не будет.
с антоном у нас хорошие дружеские отношения.примерно такие как с бяшей на данный момент.
а вот с полиной уже все совсем по другому.я смог добиться ее,и сейчас мы встречаемся.мы начали встречаться совсем недавно,я очень рад.я стал больше времени уделять полине,нежели чем бяше и частично поэтому мы разошлись интересами.полина мне нравится,но порой она такая скучная.мы в общем то очень разные с ней.она милая,аккуратная девушка,которая обожает музыку,а я обыкновенный гопарь-пара года просто.но мы все равно любим друг друга.
в конце 2022 года я стал понимать,что мои чувства к полине уже не такие как раньше.было такое чувство,что я люблю другого человека,но кого?
в конце апреля 2023 года я стал задумываться о своих тупых чувствах к тохе.что это?не могу назвать это дружбой,что то более..
в середине мая 2023 года.я кажется реально осознал,что влюбился в петрова.я так долго не хотел этого признавать,я идиот.
я уверен,что тоха нормальный.он найдет себе какую нибудь красивую девушку и все.та и мне нельзя расставаться с полиной.у нас с ней был уговор,если она никому не говорит про...в следующей главе вы узнаете тайну того диалога с бяшей,который слушала полина.489 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соленый вкус его губ
Фанфикчто может быть лучше,если не взаимная любовь?но только если в ней нету других.. моя бывшая девушка полина не даст мне нормально жить,если я не убью ее,а я способен на это?или же проще просто изменить на глупой тусовке?а может умереть ради любимого ч...