Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей.

66 2 2
                                    

Начиналась плохая погода. Хогвартсе все обедали, разговаривали. Пуфиндуй после обеда пошли играть в монополию, Коктевран пошли в библиотеку, Грифендор сидели разговаривали что будем делать летом, Слизерин они разбежались некоторые пошли к учителям спрашивать, как делать задания на лето. Лия и Аллен сидели в комнате девочек Слизерин. Аллен написала чтобы пойти на крышу там красиво. Лия согласилась и они побежали потому что время приходило к от бою. Они поднялись на крышу Лия как только посмотрела на солнце так сразу Ахнула.

Аллен взяла Лию за талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аллен взяла Лию за талию.
  Аллен:Этот закат я дарю тебе.
  Лия:Спасибо.
Они вернулись в комнату и легли спать, на утро Лия разбудила Аллен поцелуем в губы. Аллен схватила еë и Лия упала на блондинку. Лия испугалась от такого. Аллен приблизилась к Лии и взасос целовала Лию.
  Аллен:Я всегда буду с тобой.
  Лия:А я тебя буду защищать.
  Аллен:Но только аккуратно потому что можешь сломаться.
Лия ударила ладошкой в лоб Аллен.
  Лия:Ты не каркай, а то я тебя сломаю ДЮДЮКА БАРБИТОКСКАЯ
  Аллен:Ахахха ах так.
Аллен схватила Лию и начала щикотать Лию за всë что угодно.
От редких движений крыша начала съезжать и вдруг девушки полетели вниз. На тот момент они были на самой высокой башне и она составляла высоту 3000м половину пути они пролетели. Внезапно Дамблдор вылетел из окна и спас девчонок, но вдруг когда они встали на землю и...
  Волан-де-Морт:АВАДАКИДАВРА.
  Лия:НЕЕТ!
Зелёная молния ударила в спину Дамблдор. Он упал на землю и девушки обратили внимание на Волан-де-Морта. Он стоял и с гордостью улыбался. Но вдруг Малфой появляется сзади Аллен и Лии
  Малфой:Оу я не успел на смертельный прыжок?Как жалко.
  Аллен:Что ты тут делаешь и откуда ты знаешь что мы чуть не упали.
  Малфой:Так это я всë сделал специально крыша съехала это я, Дамблдор вовремя подхватил это тоже Я!!!
  Аллен:Но зачем? Дамблдор не в чëм не виноват. За что его так?
  Волан-де-Морт:Он этого заслуживает. Хахахахахах.
  Лия:Авадакидавра.
В этот момент пронеслась оранжевая молния в сторону Волан-де-Морта.
  Малфой:Ты убила Волан-де-Морта? Я тебе это не прощу.
Аллен произнесла заклинание и малфой был завязан верёвками. Он не мог пошевелиться.
                              КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение любовь в хогвартсе 🎉
любовь в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя