8часть

33 19 0
                                    

-Это пиз***.
-Реально это полный треш.
-И зачем он перешёл на личности.
-Я бы не подумала что Влад такой-сказала Т/И ещё в шоке.
-Ладно мне кажется уже нужно идти по домам.
-Да лучше уже пойти домой.
-Т/И можно тебя на минутку?
-Да Дим слушаю.
-Ты сегодня что-то странное почувствовала?
-Если честно то да. Как будто что-то управляла мной. Не знаю что это было.
-Я тоже самое почувствовал. Резкий холодок прошёл по телу и на несколько секунд я своим телом не управлял.
-Нужно узнать что это было.
-Да я вечером к тебе приду, ритуал сделаем и узнаем что это было.
-Буду ждать))
Все пошли домой. Но когда Т/И пришла домой, резка почувствовала усталость. Её клонила в сон. Не сдержавшись она пошла спать.
~Сон~
-Т/И... Т/И ты меня слышишь?
-Кто ты? Покажись!
-Хаха ты реально думаешь что сможешь меня увидеть? Ты для меня слаба. Если была бы сильной, то сегодня я не смогла бы проникнуть в твое тело. Скоро ты для меня станешь телом для этого мира.
-Да что ты. Ты правда думаешь что сможешь овладеть моим телом? Не в этой жизни дорогая.
-Ты ещё не знаешь что тебя ждёт...
Девушка проснулась в холодном поту. Время было 4
часа дня.
-Что это черт возьми было? Так Т/И собирайся, нужно медитировать чтобы набрать сил.
Т/И начала медитировать чтобы набраться сил. Она не знает эту сущности поэтому ей нужны силы, чтобы не дать сущности овладеть её телом. Когда она закончила в дверь позвонили.
-Иду.
-Можно зайти.
-Да конечно входи)
-Т/И когда ты пришла домой то резко захотела спать?
-Да и усталость резко почувствовала.
-А когда ты спала, то какую-то тварь увидела?
-Да, какая-то сущность говорила что я скоро стану её телом.
-Это была девушка?
-Ну голос был женский.
-А я слышал мужской.
-Мне кажется тут только простым ритуалом не узнаем что это за твари. Мне кажется я должна вызвать прабабушку.
-Тогда я прадеда вызову.
Они начали ритуал.
-Что случилось Т/И?
-Дмитрий зачем вызвал меня?
-Нам нужно ваша помощь.
-Т/И дорогая дай свою руку.
Т/И дала руку своей прабабушке.
-О боже! Снова эта тварь.
-Дим дай руку. Снова эта сущность?
-Бабушка что это такое?
-Солнце ты и Дима не сможете победить их. Мне кажется я должна отдать свои силы тебе. Мои силы с твоими силами сделают тебя ещё сильнее.
-Но бабушка что это такое?
-Очень давно я и Саша провели один опасный ритуал. Этот ритуал вызвал одну из самых сильных бесов. Но их было двое. Мы смогли их изгнать, но временно. И они снова пришли. Так как нас нету в живых, они будут мстить нашим кровным родственником.
-Как ты передашь свои силы мне?
-Т/И возьми одну чёрную и одну желтую свечу.
-Взяла.
-А теперь скручивай их вместе и постав около зеркало.
-А теперь что?
-Дай свою руку. Смотри мне в глаза и читай молитву на первой странице.
Т/И все сделала как сказала прабабушка.
-Все Т/И нам пора. И помните мы всегда с вами.
Т/И упала в обморок.
-Т/И? Т/И очнись!!

Продолжение следует...

Ох ребятки как думаете Т/И и Дима смогут победить этих бесов? Пишите в коментах ваши предположения☺️Сегодня ночю будет прода) Не забывайте ставить звёздочки❤️✨

История повторяется...Место, где живут истории. Откройте их для себя