Глава 1.

39 0 1
                                    

?-Ну здравствуй, новый(старый) дом
?-Ну ты идёшь там? Чемоданы сами себя не принесут.
?- Ц, да иду я.



Такс, давайте начнём по порядку. Меня зовут Соловьева Виктория Владимировна. Мне 16 лет. И что-то мне подсказывает, что сегодня конец моей спокойной жизни. У меня полноценная семья:мама-Юлия, папа-Владимир, и старший брат-Дима. Также у нас есть бабушка с дедушкой, только живут они не с нами, а в посёлке. У родителей в последнее время появились проблемы с финансами и много работы, из-за чего они отправили нас к бабе Гале, и деду Грише на неизвестное время. В посёлок мы приезжаем каждое лето, тут у нас есть и друзья, и враги.
Ну об этом мы поговорим попозже, сейчас немного о внешности и характере персонажей.
Вика- главная героиня нашей истории. Учится в 9 классе. Характер не из лёгких, будет стоять на своём до конца, может хорошенько нахамить и ударить. Каштановые волосы, подстриженные под каре предавали ей больше дерзости. Глаза её зелёные словно лес в котором можно легко заблудиться. Нос ни кривой, ни курносый, обычный прямой, вполне красивый носик. Слегка пухлые губы. Грудь второго размера. Фигура-мечта всех девушек, вечные голодовки и постоянные тренировки, порой до обмороков, дают о себе знать.

Дима-брат нашей героини. 17 лет, учиться в 11 классе .каштановые волосы и зелёные глаза. Сестру он всегда защищает, ведь она постоянно во что-то впутывается и находит неприятности. Нос такой же прямой как и у всех членов семейства. Обожает дразнить Вику, но очень любит её.

Баба Галина-Душа от бога, всем всегда поможет и накормит. Поседевшие волосы старушки практически всегда в пучке. Также у неё карие глаза всегда издающие лучики добра. В своё время работала поваром.

Дед Григорий- Бывший инженер-механик. Любит поболтать, а так же не откажется от возможности посмотреть телевизор на диванчике.В поселке все уважают.



-Держи свои сумки, а то у меня руки уже отваливаются, и что ты только туда положила..- не переставал жаловаться брат
-Ойойой, кто бы говорил, идем уже, бабушка с дедушкой наверное заждались нас.- буркнула девушка. На пороге их встретил маленький коврик, об который можно вытереть ноги. Деревянная дверь со скрипом открылась, и они зашли в дом.
-Бабушка, дедушка, как же мы давно вас не видели!- радостно прокричала Виктория.
-Привет, внученька моя, как ты похудела, одна кожа да кости! А ну марш за стол, сейчас кормить тебя буду, где Димка?- с улыбкой произнесла Галя.
-Дима где-то с чемоданами ещё возиться, а деда где?- заинтересованно спросила зеленоглазая.
-Он к другу своему в гости пошёл. Что будешь есть?- старушка уже вовсю хлопотала над плитой.
-Бабуль, я не хочу кушать правда, я дома кушала.- отказалась девушка.
-Ох, горе ты моё луковое, ты ж исхудала совсем, надо немножко поесть- причитала бабушка.
-Можно потом?- настояла на своём Вика.
-Ну ладно, иди позови Диму а то что-то он долго.
-ДИМААА, ну ты идёшь? Тебя бабушка ждёт.- раздался крик девочки.
-Да иду я, просто Ромка звонил.- недовольно ответил парень.
-Этот гопник придурочный что ли?- сразу начались оскорбления от сестры.
-Сама ты гопник.- злобно произнес Дима, защищая друга.
Че сказал?-Поведение у девочки было не из самых лучших, но чтоб звать её гопником? Да ни за что! -Беги пока можешь!
-БАБУШКА! УБИВАЮТ!!- парень с криками понёсся в дом.
-Ребятки, по дому не бегать!- ласковым, но не без нотки строгости, голосом произнесла старушка
Вика с братом посмотрели друг на друга взглядом, в котором читалось "Мы не закончили", но с бабушкой согласились.
-Ба, я тогда на верх, вещи разберу- всё ещё поглядывая на брата с сильным негодованием, сказала девушка.
-Иди внученька- раздалось ей в ответ.
А наша героиня в тот момент уже поднималась по лестнице, попутно вспоминая все события произошедшие с ней в этот доме.

Ненависть с нотками любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя